Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому. Ж.Ж.Руссо Наверное, можно сделать такой вывод: идеальный урок - это урок, на котором раскрывается и талант учителя, и талант ученика. Как изжить скуку на уроке? Как сделать учение интересным для учащихся? Как разбудить в ученике стремление работать над собой, стремление к творчеству? Задача учителя – пробуждать, направлять и формировать познавательный интерес каждого ученика, используя проверенные старые методы и современные. Очень ценно желание учителя сделать процесс обучения интересным, доступным и эффективным !Доказано, что одновременное воздействие на различные органы чувств человека во много раз увеличивает эффективность обучения.
Но современный урок – это не просто передача суммы сведений в той или иной учебной области, а воспитание личностных качеств ребят. Ученик должен самостоятельно осуществлять поиск информации на поставленную задачу, уметь анализировать информацию, применять полученные знания для решения проблем. .Для этого не только учителя, но и ученики должны создавать условия, трудиться ... Как-то так
сечень - февраль (сечень - это снежная вьюга, - сшибает рог зиме)
сухий - март (малоснежный и ветры мартовские сушат воздух)
березень - апрель (начинал движение березовый сок, распускались березовые почки)
травень - май (в этот месяц начинали просыпаться травы)
изок - июнь. Изоком назывался на Руси кузнечик, их в этом месяце было в особенном изобилии
червень - от плодов и ягод, которые при созревании в июле, отличаются особенною красноватостью (червлёный, красный) июль
зарево - август (заря в августе особенно яркая)
рюен - сентябрь, от рёва осенних ветров и зверей, особенно оленей.
листопад - октябрь (в этот месяц шел листопад )
грудень - ноябрь (от груды мерзлых комьев земли и листьев)
студень - декабрь (студеный, холодный месяц)
Наверное, можно сделать такой вывод: идеальный урок - это урок, на котором раскрывается и талант учителя, и талант ученика. Как изжить скуку на уроке? Как сделать учение интересным для учащихся? Как разбудить в ученике стремление работать над собой, стремление к творчеству?
Задача учителя – пробуждать, направлять и формировать познавательный интерес каждого ученика, используя проверенные старые методы и современные. Очень ценно желание учителя сделать процесс обучения интересным, доступным и эффективным !Доказано, что одновременное воздействие на различные органы чувств человека во много раз увеличивает эффективность обучения.
Но современный урок – это не просто передача суммы сведений в той или иной учебной области, а воспитание личностных качеств ребят. Ученик должен самостоятельно осуществлять поиск информации на поставленную задачу, уметь анализировать информацию, применять полученные знания для решения проблем.
.Для этого не только учителя, но и ученики должны создавать условия, трудиться ... Как-то так