Это письменное задание, где учащийся должен показать свои умения излагать мысли и грамотно все оформить. Это задание преподавателю оценить не только навыки написания, но и знание орфографии и пунктуации. Чтобы получить высокий необходимо придерживаться заданной структуры, проявить все свои языковые и верно решить поставленную проблему. Сочинение не получится написать в тех случаях, если учащийся мало читает и не уделяет внимание общему развитию, не умеет грамотно формулировать мысли и не понимает основ коммуникации. Как в любой задаче, сначала изучите теоретические правила и основы. Потребуется знать базу для написания сочинения, структуру текста работы, правила орфографии, речи. На основе теоретических знаний вы должны проверять и исправлять ошибки. Ученики часто допускают стилистические неточности или неверное использование средств выразительности. Поэтому важно сначала понять, что это и как применять, чтобы не терять при оценке. Приступая к сочинению, сначала сформулируйте главную мысль, которую вы раскроете в работе. Это будет базовый тезис, которого следует придерживаться на протяжении всей работы. Нельзя ему противоречить. Вы должны будете расписать его, прокомментировать, подтвердить и сделать вывод. Важно понимать, что в тексте необходимо будет обозначить свою позицию, привести свою точку зрения. Например, любая работа такого рода по литературе должна содержать в себе цитаты из первоисточника, чёткую логическую цепь заключений и личное мнение/позицию автора.
хорошего дня, надеюсь хоть чем не будь ! если не трудно поставь "
Любой человек,попавший в эту комнату,сразу понимал,что её хозяин лентяй и лодырь. Незнающий ни о элементарных правилах чистоты ни о гигиене. Комната принадлежала то ли неумеющему,то ли нехотящему,то ли неприученному к порядку человеку. Всюду царил хаос и беспорядок. Из открытого шкафа,вываливалась неглаженная одежда. Пол грязный,усыпанный конфетными обертками и пакетиками из под чипсов. Судя по количеству пыли,рука хозяина была неприкасающаяся к тряпке. Неведающий о необходимости застилать кровать,живущий живущий в этом бедламе человек,прекрасно спал на грязном ,,нестиранном постельном белье. Неприученный к элементарныму порядку и живущий в грязи,среди разбросанных как попало вещей- вот такой был владелец этой унылой,смрадной комнаты.
Это письменное задание, где учащийся должен показать свои умения излагать мысли и грамотно все оформить. Это задание преподавателю оценить не только навыки написания, но и знание орфографии и пунктуации. Чтобы получить высокий необходимо придерживаться заданной структуры, проявить все свои языковые и верно решить поставленную проблему. Сочинение не получится написать в тех случаях, если учащийся мало читает и не уделяет внимание общему развитию, не умеет грамотно формулировать мысли и не понимает основ коммуникации. Как в любой задаче, сначала изучите теоретические правила и основы. Потребуется знать базу для написания сочинения, структуру текста работы, правила орфографии, речи. На основе теоретических знаний вы должны проверять и исправлять ошибки. Ученики часто допускают стилистические неточности или неверное использование средств выразительности. Поэтому важно сначала понять, что это и как применять, чтобы не терять при оценке. Приступая к сочинению, сначала сформулируйте главную мысль, которую вы раскроете в работе. Это будет базовый тезис, которого следует придерживаться на протяжении всей работы. Нельзя ему противоречить. Вы должны будете расписать его, прокомментировать, подтвердить и сделать вывод. Важно понимать, что в тексте необходимо будет обозначить свою позицию, привести свою точку зрения. Например, любая работа такого рода по литературе должна содержать в себе цитаты из первоисточника, чёткую логическую цепь заключений и личное мнение/позицию автора.
хорошего дня, надеюсь хоть чем не будь ! если не трудно поставь "