Составить схему предложений
1.прачка палашка, толстая и рябая девка, и кривая коровница акулька как- то согласились в одно время кинуться матушке в ноги, винясь в преступной слабости и с плачем жалуясь на мусье, обольстившего ( прич. ) их неопытность.
2.батюшка у окна читал придворный календарь, ежегодно им получаемый( прич. ) .
3.матушка, знавшая ( прич. ) наизусть все его свычаи и обычаи ,всегда старалась засунуть несчастную книгу как можно подалее, и таким образом придворный календарь не попадался ему на глаза иногда по целым месяцам.
4.наконец батюшка швырнул календарь на диван, и погрузился в задумчивость, не предвещавшую ( прич. ) ничего доброго.
5.матушка отыскала мой паспорт, хранившийся ( прич. ) в ее шкатулке вместе с сорочкою , в которой меня крестили, и вручила его батюшке дрожащею рукою.
Не хочется верить в такой простой ответ(В.п). Как хочется волшебства(Р.п), когда смотришь на посеребренные инеем(Т.п) веточки(В.п)!
Люди(Им.п)иногда сами становятся волшебниками(Т.п). Они украшают веточки(В.п) искусственным инеем(Т.п). Нарядные веточки(Им.п) ставят в вазы(В.п). Так в квартиры(В.п) приходит праздник(Им.п) Нового года(Р.п).