В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Liza200011111
Liza200011111
27.03.2022 00:58 •  Русский язык

Составить схему предложения: если вы будите изучать язык, то вам откроеться мир безграничных радостей, потому что безграничны сокровища языка.

Показать ответ
Ответ:
aalenka592
aalenka592
29.06.2021 00:59

Жил-был на берегу моря в глубокой пещере ветер. Надоело ему сидеть на одном месте, отправился он путешествовать.

Сначала попал он на маленький остров. В это время года его жители начинали сбор урожая бананов. Росли плоды очень высоко над землёй. Островитянам приходилось потрудиться, чтобы добраться до них. Ветер смотрел, смотрел, не вытерпел и дунул что есть силы. Посыпались спелые бананы вниз, жители только успевали относить полные корзины.

Полетел ветер дальше. Увидел на горизонте корабли, паруса их обвисли, моряки уныло поглядывали на палящее солнце. Путешественник надул щёки, наполнил паруса попутным ветром, побежали весело суда по морю, забегала деловито команда по палубе.

Позади тёплые страны. Вокруг снега расстилаются. А вот и ребятишки устроили забаву: горку строят. Ветер и им , намёл огромные сугробы, утрамбовал поплотней. Полили дети высокую горку водой и по домам до утра разбежались же стал замораживать спуск, чтобы катились детские санки быстро и далеко. Сделал работу и отправился дальше.

Смотрит: серый волчище за зайкой гонится, вот-вот поймает. Рассердился ветер, закачал вершины сосен. Полетели тяжёлые шишки вниз, да всё по волку норовили ударить побольнее. А снежные шапки и вовсе засыпали серого. Косой благодарно взмахнул лапкой да был таков.

Долго ещё путешествовал ветер по миру, многим пришёл на . Но каждая дорога когда-то заканчивается. Заскучал ветерок по своему дому, вернулся в родную пещеру, отдохнул и начал писать книгу о том, как он по свету путешествовал.

0,0(0 оценок)
Ответ:
мария564384
мария564384
07.08.2022 01:00

1. "Есть, чтобы жить или жить, чтобы есть?"

Объяснение:

Древнегреческий философ Сократ не записывал своих изречений, но его ученики запомнили и записали, что он учил их: "Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть". Что же имел в виду знаменитый философ?

Можно сказать, что этим он призывал к умеренности в еде. Чтобы жить, человеку действительно нужно питаться, причем правильно. Нужно стараться, чтобы пища была полезной и вкусной. Нужно есть умеренно, потому что обжорство приводит к лишнему весу и болезням. С этим никто не спорит.

Чтобы быть здоровым, нужно следить за своим питанием, это факт. Но заботиться только о том, что и когда ты ешь - это чересчур. Ведь человек ест, чтобы жить, а не наоборот.

Кроме того, мне кажется, что философ говорил не только о еде: он учил не придавать слишком большого значения вещам, которые того не стоят. Ведь в жизни так много интересного!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота