Составить схему предложения ( на листке) "Кроме того,людям, которые собираются закаливать свой организм, также рекомендуется сначала пить настой мяты."
В русском языке в предложении очень часто употребляются глаголы. Для чего нужна эта часть речи?
Глагол - самостоятельная часть речи, обозначающая действие предмета, отвечает на вопросы что делать? что сделать?
В зависимости от того, в каком времени будет выполняться действие при спряжении глагола, выделяют совершенный сп и несовершенный виды. У глагола имеются и другие признаки как время, число, род .
От глагола образуются причастия , деепричастия , категория состояния.
В предложении является сказуемым или его частью , реже выполняет функцию подлежащего.
Используя в своей речи глагол, мы делаем её более динамичной, яркой, образной.
Составить рассказ можно по каждой из пословиц, ведь все они хранят глубокий смысл. Предлагаю составить рассказ на тему "Слово не воробей, вылетит - не поймаешь": Однажды соседи по парте Аня и Кирилл повздорили. Мальчик наговорил девочке кучу неприятных слов. Он даже назвал ее косички "крысиными хвостиками". Девочке было очень неприятно, но вида она не подала. Аня еще долго переживала о своей прическе. На следующий день школьница пришла в школу с опрятной короткой стрижкой. Кирилл удивился и спросил, куда подевались ее косы. Девочка покраснела. А сосед по парте вспомнил, как вчера обидел свою подругу. Не зря в народе говорят, что слово не воробей, вылетит - не поймаешь.
Глагол - самостоятельная часть речи, обозначающая действие предмета, отвечает на вопросы что делать? что сделать?
В зависимости от того, в каком времени будет выполняться действие при спряжении глагола, выделяют совершенный сп и несовершенный виды. У глагола имеются и другие признаки как время, число, род .
От глагола образуются причастия , деепричастия , категория состояния.
В предложении является сказуемым или его частью , реже выполняет функцию подлежащего.
Используя в своей речи глагол, мы делаем её более динамичной, яркой, образной.
Предлагаю составить рассказ на тему "Слово не воробей, вылетит - не поймаешь":
Однажды соседи по парте Аня и Кирилл повздорили. Мальчик наговорил девочке кучу неприятных слов. Он даже назвал ее косички "крысиными хвостиками". Девочке было очень неприятно, но вида она не подала. Аня еще долго переживала о своей прическе.
На следующий день школьница пришла в школу с опрятной короткой стрижкой. Кирилл удивился и спросил, куда подевались ее косы. Девочка покраснела. А сосед по парте вспомнил, как вчера обидел свою подругу. Не зря в народе говорят, что слово не воробей, вылетит - не поймаешь.