Проблема развития языка как явления культуры или лингвистики не нова для языкознания; к ней в той или иной степени подходили многие лингвисты.язык, в основном, понимают как единство в его трех разновидностях: как письменный, то есть зафиксированный графическими средствами на каком-то материале (камне, глине, дереве, бумаге), как устный, то есть произносимый человеком в виде прозаической или поэтической речи или пропеваемый в песне, наконец, как часть внутренней речи, то есть как произвольное представление в человеческом сознании, обычно проговариваемое собственным голосом. любая культура развивается, прежде всего, как народная, то есть как некое единство традиций и новаций, признаваемой и употребляемое всем этносом. в этом смысле можно говорить о национальном языке как о специфической системе кодирования понятий в слове, присущей всему этносу. тем самым можно различать национальные языки: , французский, , и т.д. с развитием технологий, сфер жизни человека можно проследить тенденцию появления в обороте речи людей новых понятияй, слов, словосочетаний, жаргонов, что безусловно доказывает, что язык-прежде всего явление динамического плана, явление постоянно развивающиеся. главным пунктом такой динамики,развития является словотворчество.
1) Те, которые состоят из двух или более главных члены в предложения ; 2) Те, которые состоят из двух или более главных или второстепенные членов предложения ; 3) Например, и ( чаще всех) , или ; 4) В предложении однородные определения выделяется запятыми если нет союза, а когда неоднородные - не ставится запятая ; 5) обобщающее слово - это слово или сочетание слов, который является общим обозначением для однородных членов предложения ; 6) Сначала идёт обобщающее слово затем двоеточие, потом однородные члены предложения через запятую