Современные астрономы, считая, что в солнечной системе когда-то была одна планета, погибшая в космической катастрофе, ищут подтверждения этой гипотезе в древнегреческих мифах, напоминающих о судьбе этой десятой планеты.
Воспитание доброты в детях: учить состраданию и сочувствию
Обучая ребёнка быть добрым к гусенице – Вы приносите пользу и гусенице, и ребёнку.
Включая простые понятия добра и уважения в повседневную жизнь и приучая детей уважать и защищать даже наименьших и незначительных из нас, Вы им ценить друг друга - и предотвратить насилие.
Маленьких детей обычно сравнивают с симпатичными животными; животные - живые создания, такие, как мы с вами; поэтому используйте нашу взаимосвязь, чтобы научить детей вести себя с другими людьми.
Развивая доброту и заботу
- Отправьтесь в местный приют для животных в качестве волонтеров. Возьмите своего ребенка с собой, чтобы заботится о бездомных животных.
- Высаживайте в своем дворе цветы и кустарники для бабочек, пчел и других насекомых.
- Во время прогулок на берегу реки или моря, в лесу, у ручья, подбирайте пластиковые бутылки и другой мусор, который может стать причиной гибели птиц, черепах, дельфинов и других животных.
- Читайте детям книги, в которых показаны ум и чувства животных, например, «Лесси возвращается домой» , «Мой друг Флика» , «Чёрный красавчик» , «Паутина Шарлотты» , «Мышонок Фредерик» , «Рассказ об утиной семейке» и другие.
- Смотрите с детьми доброе кино о животных, например, «Побег из курятника» , «Бэмби» , «Леди и Бродяга» , «Мой лучший друг Шейлок» , «Освободите Вилли» , «Бэйб: Поросёнок в городе» или «Четвероногий малыш» , «Мой пёс Скип» , «В поисках Немо» , «Подводная братва» и другие.
В современном русском языке к категории pluralia tantum относятся около 600 слов. Подавляющее большинство из них относятся к следующим категориям: 1. отвлечённые существительные, обозначающие сложные действия (выборы, проводы) , явления природы (потёмки, сумерки) , бытовые обряды (именины, смотрины) , различные игры (жмурки, прятки) , отрезки времени (каникулы, сутки) и т. д. ; 2. вещественные существительные, обозначающие или самое вещество, материал, или его отходы, остатки (белила, дрожжи, дрова, духи, консервы, макароны, опилки, отруби, сливки, стружки, чернила и т. д. ) 3. конкретные существительные, обозначающие составные, в том числе парные, предметы (брюки, вилы, грабли, качели, ножницы, очки, перила, тиски, часы, шахматы, шашки, щипцы и т. д.) ; 4. собственные существительные, выступающие как географические и астрономические названия (Альпы, Балканы, Горки, Жигули, Карпаты, Пиренеи, Холмогоры, Черкассы, Близнецы и др.)
Обучая ребёнка быть добрым к гусенице – Вы приносите пользу и гусенице, и ребёнку.
Включая простые понятия добра и уважения в повседневную жизнь и приучая детей уважать и защищать даже наименьших и незначительных из нас, Вы им ценить друг друга - и предотвратить насилие.
Маленьких детей обычно сравнивают с симпатичными животными; животные - живые создания, такие, как мы с вами; поэтому используйте нашу взаимосвязь, чтобы научить детей вести себя с другими людьми.
Развивая доброту и заботу
- Отправьтесь в местный приют для животных в качестве волонтеров. Возьмите своего ребенка с собой, чтобы заботится о бездомных животных.
- Высаживайте в своем дворе цветы и кустарники для бабочек, пчел и других насекомых.
- Во время прогулок на берегу реки или моря, в лесу, у ручья, подбирайте пластиковые бутылки и другой мусор, который может стать причиной гибели птиц, черепах, дельфинов и других животных.
- Читайте детям книги, в которых показаны ум и чувства животных, например, «Лесси возвращается домой» , «Мой друг Флика» , «Чёрный красавчик» , «Паутина Шарлотты» , «Мышонок Фредерик» , «Рассказ об утиной семейке» и другие.
- Смотрите с детьми доброе кино о животных, например, «Побег из курятника» , «Бэмби» , «Леди и Бродяга» , «Мой лучший друг Шейлок» , «Освободите Вилли» , «Бэйб: Поросёнок в городе» или «Четвероногий малыш» , «Мой пёс Скип» , «В поисках Немо» , «Подводная братва» и другие.
В современном русском языке к категории pluralia tantum относятся около 600 слов. Подавляющее большинство из них относятся к следующим категориям:
1. отвлечённые существительные, обозначающие сложные действия (выборы, проводы) , явления природы (потёмки, сумерки) , бытовые обряды (именины, смотрины) , различные игры (жмурки, прятки) , отрезки времени (каникулы, сутки) и т. д. ;
2. вещественные существительные, обозначающие или самое вещество, материал, или его отходы, остатки (белила, дрожжи, дрова, духи, консервы, макароны, опилки, отруби, сливки, стружки, чернила и т. д. )
3. конкретные существительные, обозначающие составные, в том числе парные, предметы (брюки, вилы, грабли, качели, ножницы, очки, перила, тиски, часы, шахматы, шашки, щипцы и т. д.) ;
4. собственные существительные, выступающие как географические и астрономические названия (Альпы, Балканы, Горки, Жигули, Карпаты, Пиренеи, Холмогоры, Черкассы, Близнецы и др.)