Хрусть, хрусть. — захрустел снег под окном, Я Кто-то подошёл к дому, Я привстал и стал ожидать стука в дверь. Снова послышалось: хрусть, хрусть... Кто-то отошёл от окна, так и не постучавшись.
Я поднялся, выглянул на улицу. Никого не было. Над
Улёгся и стал задрёмывать. Вдруг — хрусть, хрусть — кто-то снова ходил Подбежал к окну — и никого не увидел.
Всю ночь кто-то ходил вокруг дома, хрустел снегом, а в дверь не стучался. «Наверно, это хорь, — думал я. — Ладно, утром узнаю по следам, кто это».
Но утром никаких следов я не нашёл. Когда же увидел на дороге грачей, понял, что это ранняя весна ходила под окнами. Под её легкими шагами хрустел подтаявший за день снег.
1) Каково намерение автора этого текста — описать что-либо, рассказать историю, сообщить о чём-либо или доказать что-либо?
2) Сколько эпизодов (частей) в рассказанной автором истории?
О чём каждая из этих частей? С какой целью Юрий Коваль так подробно рассказывает эту историю?
В каком предложении автор сжато сообщает о том, что с ним произошло ночью? Выпиши его.
3) Ради чего автор рассказал читателям эту незатейливую историю?
Попробуй сформулировать основную мысль текста. Выпиши предложения, в которых дан вывод-развязка.
4) Проанализируй заголовки, которые были предложены школьниками к этому тексту: Невидимка, Таинственный ночной гость, Кто-то приходил ночью, Хрусть, Шаги под окном, Бессонная ночь, Первые шаги весны, Весенние проказы.
Объяснение:
Хрусть, хрусть. — захрустел снег под окном, Я Кто-то подошёл к дому, Я привстал и стал ожидать стука в дверь. Снова послышалось: хрусть, хрусть... Кто-то отошёл от окна, так и не постучавшись.
Я поднялся, выглянул на улицу. Никого не было. Над
Улёгся и стал задрёмывать. Вдруг — хрусть, хрусть — кто-то снова ходил Подбежал к окну — и никого не увидел.
Всю ночь кто-то ходил вокруг дома, хрустел снегом, а в дверь не стучался. «Наверно, это хорь, — думал я. — Ладно, утром узнаю по следам, кто это».
Но утром никаких следов я не нашёл. Когда же увидел на дороге грачей, понял, что это ранняя весна ходила под окнами. Под её легкими шагами хрустел подтаявший за день снег.
1) Каково намерение автора этого текста — описать что-либо, рассказать историю, сообщить о чём-либо или доказать что-либо?
2) Сколько эпизодов (частей) в рассказанной автором истории?
О чём каждая из этих частей? С какой целью Юрий Коваль так подробно рассказывает эту историю?
В каком предложении автор сжато сообщает о том, что с ним произошло ночью? Выпиши его.
3) Ради чего автор рассказал читателям эту незатейливую историю?
Попробуй сформулировать основную мысль текста. Выпиши предложения, в которых дан вывод-развязка.
4) Проанализируй заголовки, которые были предложены школьниками к этому тексту: Невидимка, Таинственный ночной гость, Кто-то приходил ночью, Хрусть, Шаги под окном, Бессонная ночь, Первые шаги весны, Весенние проказы.
извини разборы не знаю
пВ этой книге ты найдешь учебные задачи, которые тебе научиться
правильно понимать тексты различных стилей и типов, безошибочно решать
тесты по русскому языку, быстро усваивать сложный теоретический материал учебников. Выполняя задания (решая задачи), ты сможешь научиться
выделять главную информацию в тексте, сокращать текст, выделять в тексте примеры, доказательства; сможешь аргументированно доказывать свою
точку зрения. Ты постепенно будешь усваивать законы построения текста,
особенности его смысла и языка.
У
Объяснение: