Составить схемы к след.предложениям. 1) Я пришел домой, но мама ушла в магазин.
2) Он мне сказал, что я не поеду на рыбалку.
3) Дождь шел всю ночь.
4) Если Даша не придет, мы позвоним ей.
5) Катя и Женя очень огорчились, когда никого не застали дома.
6) Наступила весна, а лето было впереди.
4. Сделать синтаксический разбор 3 и 6 предложения.
Читая, можно побывать в реальных и выдуманных местах, прожить сотни жизней персонажей, испытать эмоции, которые испытывали они.
Сейчас книги постепенно стали утрачивать свою значимость, уступая технике(телевизорам, например). Но также книга приобрела новую форму, книги стали электронными, вместо бумажных переплетов , также появились и аудиокниги, но из-за всего этого книги все же сохранили свое содержание и свою суть.
Книги очень важны. Они содержат многовековую информацию человечества, его развития.
Чтение расширяет кругозор и словарный запас, а также развивает грамотность и мышление. Ведь всегда приятно общаться с образованным и начитанным человеком, не так ли?
Еще за чтением книги можно отвлечься от всех проблем, расслабиться и отдохнуть. Благодаря тому, что книги развивают мышление и память, они также стимулируют работу мозга. А также, доказано, что чтение повышению концентрации.
Я думаю, книги и их чтение всегда останутся важнейшими частями жизни человека.
Марья Кирилловна сидела в своей комнате, вышивая на пяльцах, перед открытым окном.
2) Признавая достоинства друга, не закрывай глаза на его недостатки.
3) Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.
Запишите предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните члены предложения.
1)Парашютист прыгнул и благополучно приземлился.
3)Приземлившись он радостно осмотрелся вокруг.
4)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.
5)Из дома вышел человек и направился к машине.
6)Выйдя из дома человек направился к машине.