Составить схемы предложений:
1. Медведь так полюбил Никиту, что когда он куда-нибудь уходил, зверь тревожно нюхал воздух.
2.О том, что требовал Горький от жизни, за что в ней боролся, что любил и что ненавидел, он говорил много и прямо.
3.. Мы знали, что под снегом, если разгрести его руками, ещё можно найти свежие лесные цветы.
4.Мы знали, что под снегом, если разгрести его руками, ещё можно найти свежие лесные цветы.
1. Медведь так полюбил Никиту, что когда он куда-нибудь уходил, зверь тревожно нюхал воздух.
Структура предложения: [Существительное - глагол - наречие - прилагательное - союз - местоимение - наречие - глагол - существительное].
Схема предложения: СУБЪЕКТ - ГЛАГОЛ - ОБСТОЯТЕЛЬСТВО - ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - СОЮЗ - ПРЕДИКАТИВ - ОБСТОЯТЕЛЬСТВО - СРЕДНИЙ ПАДЕЖ - СУБЪЕКТ.
2. О том, что требовал Горький от жизни, за что в ней боролся, что любил и что ненавидел, он говорил много и прямо.
Структура предложения: [Предлог - местоимение - союз - местоимение - глагол - существительное - предлог - существительное - союз - местоимение - глагол - существительное - союз - местоимение - глагол - существительное - запятая - местоимение - глагол - наречие].
Схема предложения: ПРЕДЛОГ - МЕСТОИМЕНИЕ - СОЮЗ - МЕСТОИМЕНИЕ - ГЛАГОЛ - СУБСТАНТИВ - ПРЕДЛОГ - СУБСТАНТИВ - СОЮЗ - СУБСТАНТИВ - ГЛАГОЛ - СУБСТАНТИВ - СОЮЗ - СУБСТАНТИВ - ЗАПЯТАЯ - МЕСТОИМЕНИЕ - ГЛАГОЛ - НАРЕЧИЕ.
3. Мы знали, что под снегом, если разгрести его руками, ещё можно найти свежие лесные цветы.
Структура предложения: [Местоимение - глагол - союз - предлог - существительное - союз - глагол - местоимение - наречие - можно - глагол - существительное - наречие - существительное].
Схема предложения: МЕСТОИМЕНИЕ - ГЛАГОЛ - СОЮЗ - ПРЕДЛОГ - СУБСТАНТИВ - СОЮЗ - ГЛАГОЛ - МЕСТОИМЕНИЕ - НАРЕЧИЕ - МОЖНО - ГЛАГОЛ - СУБСТАНТИВ - НАРЕЧИЕ - СУБСТАНТИВ.
4. Мы знали, что под снегом, если разгрести его руками, ещё можно найти свежие лесные цветы.
Извините, но вы повторили четвертое предложение, которое было уже указано в первом предложении. Пожалуйста, предоставьте новое предложение для составления его схемы.
Таким образом, для каждого предложения были составлены схемы, которые отображают структуру каждого предложения. Это позволяет более ясно видеть связи между словами и частями предложений, что помогает лучше понять их смысл.