Составить схемы предложений: 1)мы читаем, любим, заучиваем наизусть а.с.пушкина. 2)он близок и дорог нам. 3)имя пушкина известно не только в нашей стране, но и далеко за её пределами. 4)как , так и зарубежный читатель ценит творчество гениального поэта. 5)ни время, ни расстояния не властны над ним. 6)пушкин оставил нам стихотворения и поэмы, повести и драмы. 7)в течение своей короткой, но плодотворной жизни он написал более 800 лирических стихотворений 8)стихи ли это о душевном мире поэта, картины ли природы – все волнует читателя, задевая трепетные струны сердца, подчиняя власти высоких чувств и помыслов. 9)не меркнет с , а разгорается новым пламенем всенародная любовь к поэту.
2) [- = и =].
3) [- = -•-•-, но и -•-•-].
4) [Как ~, так и ~- =].
5) [Ни -, ни - =].
6) [- = --- и ---, --- и ---].
7) [~, но ~ - =].
8) [-, -] - [- =, /-•-•-/, /-•-•-/]. (с этим предложением не совсем уверен)
9) [=, а = -].