Составить схемы предложений:
1) ни ветерок не потянет,ни воробушек не чиликнет , ни ласточка не прощебечет .
2)только воробьи стаей снялись с пола , да ласка таинственно ,как змейка ,шмыгнула по стояку в развалившийся мучной ларь.
3)в небесной глубине дрожит жаворонок , и серебряные песни летят по воздушным ступеням на влюблённую землю.
4)прожекторы не в силах были прорвать непроницаемую мглу; не также проникнуть в её тайны ни бинокли , ни подзорные трубы.
5)мика уехала в командировку,мамы тоже не оказалось дома
6)севка ожидал,что бабушка ответит то же что и все.
задание 11 - ответ 3
задание 12 - ответ 2) тире перед сказал
задание 13 - ответ 2) 4)
задание 14
предложение с косвенной речью - мама спросила, получал ли я сегодня отметки.
предложения, в которых слова автора находятся после прямой речи:
«Как Ваша поездка в Берлин?» - поинтересовалась коллега.
«Сегодня холодно», - задумчиво заметил Борис.
Перестройте 5 предложение, заменив прямую речь косвенной
мне было сказано, что так поступать нельзя!
Перестройте 4 предложение, поменяв местами слова автора и прямую речь. Правильно расставьте знаки препинания.
Коллега поинтересовалась:"Как Ваша поездка в Берлин".