Составить схемы предложений
1) Я воспитан природой суровой, мне довольно заметить у ног одуванчика шарик пуховый, подорожника твердый клинок
2) Снуют пунцовые стрекозы, летят шмели во все концы, колхозницы смеются с возу, проходят с косами косцы (Пастернак).
3) Еще заря не встала над селом, еще лежат в саду десятки теней, еще блистает лунным серебром замерзший мир деревьев и растений (Заболоцкий).
4) После дождя на минутку выглядывало солнце, обливая радостным сверканием облитую дождем молодую, еще нежную зелень сиреней, сплошь наполнявших мой палисадник; громче становился задорный крик воробьев на рыхлых огородных грядках; сильнее благоухали клейкие коричневые почки тополя (Куприн).
5) Меркнут знаки зодиака над постройками села, спит животное Собака, дремлет рыба Камбала (Заболоцкий).
6) Лук царевич опустил; смотрит: коршун в море тонет и не птичьим криком стонет (Пушкин).
2. Рыбу в этих местах ловили бреднем, то есть маленьким неводом(обособл. уточняющий член).
3. Взмахивая головою и понизив голос, говорила Наташа что-то от себя, не глядя в книгу.(обособл. обстоят)
4. Мы шли обочиной дороги, сплошь покрытой бурыми листьями, ещё не высохшими после снега.(обособленн.опред.)
5. Рано утром, на самом рассвете, вышли мы на охоту без собак(обособл. уточн.член).
6. Пётр, кривой и рябой мужик, смастерил Никите деревянную скамеечку.(обособл.приложение)
7. За станцией, дрожа и покрывая свист метели, оглушительно загудел заводской гудок..(обособл.обстоят)
8. Наступала ночь, и я долго шел под тёмными сводами горного бора ,склонив голову от ветра.(обособл.обстоятельст.)