В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Karinarpro
Karinarpro
23.06.2020 19:23 •  Русский язык

Составить схемы предложений! малиновые горы на среднем урале по рассказам известных путешественников, получили своё название тому, что по увалам и россыпям росла в особенном изобилии малина. она, правда, была мельче лесной, но, вызревая на солнце, эта горная малина приобретала неповторимый вкус. _ _ а старушка всё говорила и говорила о своём счастье, и, хотя слова её были привычными, у внука от них вдруг сладко защемило сердце, словно всё услышанное происходило с ним. _ _ язык поэзии, как известно, не может быть обыкновенным, так как необыкновенен изъясняться ямбами, хореями. поэтому поэзия – это, можно сказать, чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое. _ _ снег засыпáл следы путников, и стало ясно, что, если снегопад не прекратится к ночи, то обратную дорогу придётся искать с трудом. _ _ елена размечталась до того, что, когда услыхала звонок в дверь, не сразу поняла, что происходит. _ _ психологический портрет героя произведения, примером, которого является, описание маши мироновой в повести а.с. пушкина «капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. _ _ каждый писатель является психологом, в , которого, входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души.

Показать ответ
Ответ:
thefirststudent
thefirststudent
03.07.2020 15:58
Для начала обозначу предложения цифрами и расставлю знаки препинания правильно.

1. Малиновые горы на Среднем Урале, по рассказам известных путешественников, получили своё название благодаря тому, что по увалам и россыпям росла в особенном изобилии малина.

2. Она, правда, была мельче лесной, но, вызревая на солнце, эта горная малина приобретала неповторимый вкус.

3. А старушка всё говорила и говорила о своём счастье, и, хотя слова её были привычными, у внука от них вдруг сладко защемило сердце, словно всё услышанное происходило с ним.

4. Язык поэзии, как известно, не может быть обыкновенным, так как необыкновенен изъясняться ямбами, хореями.

4.1 Поэтому поэзия – это, можно сказать, чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое.

5. Снег засыпáл следы путников, и стало ясно, что если снегопад не прекратится к ночи, то обратную дорогу придётся искать с трудом.

6. Елена размечталась до того, что, когда услыхала звонок в дверь, не сразу поняла, что происходит.

7. Психологический портрет героя литературного произведения, примером  которого является описание Маши Мироновой в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.

8. Каждый писатель является психологом, в задачи которого входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души.

Теперь схемы

1. [... , BC , ... тому, (что ...).
2. [мест., ВС], [но, |-.-.-.-|, ... ].
3. [...], и, (хотя ...), [  ], (словно ...).
4. [ ... , BC, ], (так как ...).
4.1 [Поэтому сущ. – это , ВС, сущ.].
5. [ ... ], и [ ... ], (что (если ...), то ... ).
6. [ ... до того], (что, (когда ... ), ... ).
7. [ ... , (... которого ... ), ... ].
8. [ ... ], (... которого ... ).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота