Составить схемы предложений! малиновые горы на среднем урале по рассказам известных путешественников, получили своё название тому, что по увалам и россыпям росла в особенном изобилии малина. она, правда, была мельче лесной, но, вызревая на солнце, эта горная малина приобретала неповторимый вкус. _ _ а старушка всё говорила и говорила о своём счастье, и, хотя слова её были привычными, у внука от них вдруг сладко защемило сердце, словно всё услышанное происходило с ним. _ _ язык поэзии, как известно, не может быть обыкновенным, так как необыкновенен изъясняться ямбами, хореями. поэтому поэзия – это, можно сказать, чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое. _ _ снег засыпáл следы путников, и стало ясно, что, если снегопад не прекратится к ночи, то обратную дорогу придётся искать с трудом. _ _ елена размечталась до того, что, когда услыхала звонок в дверь, не сразу поняла, что происходит. _ _ психологический портрет героя произведения, примером, которого является, описание маши мироновой в повести а.с. пушкина «капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. _ _ каждый писатель является психологом, в , которого, входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души.
1. Малиновые горы на Среднем Урале, по рассказам известных путешественников, получили своё название благодаря тому, что по увалам и россыпям росла в особенном изобилии малина.
2. Она, правда, была мельче лесной, но, вызревая на солнце, эта горная малина приобретала неповторимый вкус.
3. А старушка всё говорила и говорила о своём счастье, и, хотя слова её были привычными, у внука от них вдруг сладко защемило сердце, словно всё услышанное происходило с ним.
4. Язык поэзии, как известно, не может быть обыкновенным, так как необыкновенен изъясняться ямбами, хореями.
4.1 Поэтому поэзия – это, можно сказать, чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое.
5. Снег засыпáл следы путников, и стало ясно, что если снегопад не прекратится к ночи, то обратную дорогу придётся искать с трудом.
6. Елена размечталась до того, что, когда услыхала звонок в дверь, не сразу поняла, что происходит.
7. Психологический портрет героя литературного произведения, примером которого является описание Маши Мироновой в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.
8. Каждый писатель является психологом, в задачи которого входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души.
Теперь схемы
1. [... , BC , ... тому, (что ...).
2. [мест., ВС], [но, |-.-.-.-|, ... ].
3. [...], и, (хотя ...), [ ], (словно ...).
4. [ ... , BC, ], (так как ...).
4.1 [Поэтому сущ. – это , ВС, сущ.].
5. [ ... ], и [ ... ], (что (если ...), то ... ).
6. [ ... до того], (что, (когда ... ), ... ).
7. [ ... , (... которого ... ), ... ].
8. [ ... ], (... которого ... ).