Составить схемы сложноподчиненных предложений 1. чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы. 2. маленький дом, где я живу в мещере, заслуживает описания. 3. на дворе стояла совершенно черная непроницаемая ночь, так что сначала ромашову приходилось точно слепому ощупывать перед собой дорогу. 4. мне кажется, что я не покидал россии. 5. я вырастал в глухое время, когда весь мир был глух и тих. 6. в небольшой комнате, которую занимал нехлюдов, стоял старый кожаный диван. 7. с вечера я спал крепко потому что слишком измучился за день.
1.(Чтобы =), [ = ].
2. [ - ,( где - = ), = ].
3. [ = - ], так что ( = ).
4. [ = ], что ( - = ).
5. [ - = ], когда ( = и = ).
6. [ , ( которую = - ), = - ].
7. [ - = ], потому что ( = ).