Составить схемы сложносочиненных предложений 1) за спиной царя на холсте нет ни поля боя ни морского сражения ни дворцовых покоев с уходящими вдаль зеркалами.
2) николай струйский знал несколько иностранных языков и прекрасно разбирался в искусстве однако отличался некоторыми странностями характера.
3) свои творения поэт записывал в тетрадь и читал на встречах в салоне своим друзьям.
4) прекрасны и милы в любое время года река цветы деревья дикий лес.
5) солнце закатилось и без промедления вступила в свои права тёмная южная ночь.
История жизни поэта .
План .
1. Детство и юность Агнии Барто.
2. Как была выбрана профессия.
3. Работа во время Великой Отечественной войны.
4. Книги о детях.
Известная поэтесса ( 1,, ед., им. ) АгниЯ( 1, ед.ч. им.) ЛьвовнА Барто( аналогично) родилась в МосквЕ ( 1, ед.ч., п.п.) в 1906 годУ ( п.п., 2 скл., ед.ч.). В детствЕ ( 2, ед.ч., п.п.) она мечтала стать балеринОЙ ( тв.п.. 1 скл., ед.ч. ) и поступила в балетное училищЕ ( в.п., 2 скл., ед.ч.).
СтихИ ( в.п., 2 скл., ед.ч.) АгниЯ ( им.п.. ед.ч., 1скл. )ЛьвовнА начала писать ещё в гимназиИ ( 1, ед.ч., п.п.) . Именно поэзиЯ ( им.п.. ед.ч., 1 скл. ) стала её основным занятиЕМ ( тв.п..ед.ч., 2 ) . ПроизведениЯ ( 2, в.п., мн.ч. ) поэтессЫ ( р.п., ед.ч., 1 скл. ) полюбили и дети( им.п., мн.ч.,0, и взрослые( мн.ч., им.п.) .
Во время Великой Отечественной войны( 1 скл., ед.ч., в.п.) Агния Барто работала и корреспондентом( тв.п.. 2 скл., ед.ч.) на фронте ( 2 скл.. ед.ч., п.п.), и токарем на заводе. А после войны( 1 скл., р.п., ед.ч.) снова стала писать книги (вин.п., мн.ч.) о детях ( п.п. мн.ч.) и для детей* мн.ч., п.п.) .
план
1) детство
2) любимое занятие
3) работа во время войны
поэтесса 1-е скл. ед ч
Москве 1-е скл ед ч
детстве 2 скл ед ч
балериной 1 скл ед ч
училище 2 скл ед ч
стихи 2 скл мн ч
гимназии 1 скл ед ч
поэзия 1 скл ед ч
занятием 2 с ед ч
произведения 2 с ед ч
дети 2 скл мн ч
войны 1 ед ч
корреспондентом 2 ед ч
фронте 2 ед ч
токарем 2 ед ч
заводе 2 ед ч
войны 1 ед ч
книги 1 мн ч
детях 2 мн ч
детей 2 мн ч
Падежи не хватит сил обозначить. Думаю справитесь
вот подсказка: (в скобках-вс слово)
И.п (есть) кто? что?
Р п (нет) кого/чего?
Д п (даю) кому/чему?
В п (вижу) кого/что?
Т п (горжусь) кем/чем?
П п (думаю) о ком/о чем?
Удачи! :)