"Беречь себя для учения" - это научиться учиться в удовольствие. Учение - это тоже труд. Важно делать эту работу с удовольствием, тогда будет хороший результат и знания закрепятся надолго. "Беречь себя" - это значит "не забивать свою голову пустой, ненужной информацией, а вкладывать только полезные и нужные знания, которые пригодятся жизни". Бесполезная информация - это развлекательные сайты, смешные видеоролики, веселые картинки. Не тратьте время на пустяки! Только будучи молодым и полным сил можно эффективно познавать новое, поэтому нельзя тратить свою молодость на развлечения.
В изначальном смысле слово использовалось в латинском языке, указывая на широкий спектр мыслительной деятельности;
в социальном значении слово стало использоваться с середины или второй половины XIX века в отношении общественной группы людей, обладающей критическим мышления, высокой степенью социально-психологической рефлексии к систематизации знаний и опыта.
Производится от латинского глагола intellego, который имеет следующие значения: «ощущать, воспринимать, подмечать, замечать; познавать, узнавать; мыслить; знать толк, разбираться».
Непосредственно латинское слово intellegentia включает в себя ряд психологических понятий: «понимание, рассудок, познавательная сила восприятия; понятие, представление, идея; восприятие, чувственное познание; умение, искусство»
Объяснение:
"Беречь себя для учения" - это научиться учиться в удовольствие. Учение - это тоже труд. Важно делать эту работу с удовольствием, тогда будет хороший результат и знания закрепятся надолго. "Беречь себя" - это значит "не забивать свою голову пустой, ненужной информацией, а вкладывать только полезные и нужные знания, которые пригодятся жизни". Бесполезная информация - это развлекательные сайты, смешные видеоролики, веселые картинки. Не тратьте время на пустяки! Только будучи молодым и полным сил можно эффективно познавать новое, поэтому нельзя тратить свою молодость на развлечения.
ответ
В изначальном смысле слово использовалось в латинском языке, указывая на широкий спектр мыслительной деятельности;
в социальном значении слово стало использоваться с середины или второй половины XIX века в отношении общественной группы людей, обладающей критическим мышления, высокой степенью социально-психологической рефлексии к систематизации знаний и опыта.
Производится от латинского глагола intellego, который имеет следующие значения: «ощущать, воспринимать, подмечать, замечать; познавать, узнавать; мыслить; знать толк, разбираться».
Непосредственно латинское слово intellegentia включает в себя ряд психологических понятий: «понимание, рассудок, познавательная сила восприятия; понятие, представление, идея; восприятие, чувственное познание; умение, искусство»