Составить словарную диктовку из 20 слов с орфограммой о-ё, без слов цыпленок,пословицы,белолицый,границы,цыган,воспитанницы,улицы,зайцы,стрельцы,на цыпочках,цыкать,огурцы,царицын,узколицые,столицы,гостиниц,птицы,птицын,голубцы,у границы.
Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркните однородные члены предложения. 1.Никогда не забывайте, что театр живёт не блеском огней, роскошью декораций, костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. ( Станисл.) 2.Осторожно ветер из калитки вышел, постучал в окошко, пробежал по крыше, поиграл немного ветками черёмух, пожурил за что-то воробьёв знакомых. ( Исак.) 3.День пригревает- возле дота пахнет позднею травой, яровой сухой соломой и картофельной ботвой. ( Тв.) 4.По зеркальной траве, по кудрям лозняка от зари алый пар разливается. ( Ник.)
Объяснение:
Повторяющиеся члены предложения являются однородными. 1 предложение подчеркнуть как дополнение однородные члены, 2 предложение однородные сказуемые, 3 дополнение, 4 дополнение
Задаем глаголу вопрос что делать? (ставим его в неопределенную форму)Смотрим на окончание глагола. Если окончания глаголов Оть,Уть, Ыть, Ать, то это 1 спр, если Ить, то это 2 спр, плюс глаголы исключения
Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркните однородные члены предложения. 1.Никогда не забывайте, что театр живёт не блеском огней, роскошью декораций, костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. ( Станисл.) 2.Осторожно ветер из калитки вышел, постучал в окошко, пробежал по крыше, поиграл немного ветками черёмух, пожурил за что-то воробьёв знакомых. ( Исак.) 3.День пригревает- возле дота пахнет позднею травой, яровой сухой соломой и картофельной ботвой. ( Тв.) 4.По зеркальной траве, по кудрям лозняка от зари алый пар разливается. ( Ник.)
Объяснение:
Повторяющиеся члены предложения являются однородными. 1 предложение подчеркнуть как дополнение однородные члены, 2 предложение однородные сказуемые, 3 дополнение, 4 дополнение
Было-быть 1 спр вр, умели-уметь -1 спр вр, петь -1 спр, узнали-узнать -1 спр вр,, живет-жить 2 спр, наст. вр, , учит-учить 2 спр, наст.вр, послали-послать-1 спр вр, торопился-торопиться- 2 спр вр,терпелось-терпеть 1 спр, спешил-спешить 2 спр вр,постучался-постучать-1 спр вр,поздоровался-поздороваться-1 спр вр, крикнул-крикнут-1 спр вр,, научи-научить 2 спр, буд вр, решил-решить-2 спр вр, поучить -2 спр, постучал-постучать 1 спр вр., прилетел -прилететь 2 спр вр, поздоровался-поздороваться-1 спр вр, хочется-хотеть- 1 спрнаст вр, учиться 2 спр, наст вр, понравилась-понравиться-2 спр вр, учил-учить 2 спр вр.
Объяснение:
Задаем глаголу вопрос что делать? (ставим его в неопределенную форму)Смотрим на окончание глагола. Если окончания глаголов Оть,Уть, Ыть, Ать, то это 1 спр, если Ить, то это 2 спр, плюс глаголы исключения