5.(спешка) спеши, (писать) спиши, ( пить) запивал, (петь) запевала. 6 Сапожок, голубок, колосок, локоток, снежок, гребешок, клубок, горшок, ловок, гибок, гладок, скользок, близок, 7. Загудел (прист), зашипело (прист) _По_ лесу ( предлог), побежала (прист), налетел (прист) закачались ( прист)_С_ еловых(пред) полетели (прист) посыпал(прист) завился (прист), продолжалась (прист) залепила (прист.) 8. Учитель объяснил задачу. Пчёлы живут в ульях. На стене у подъезда висело объявление. Дети сели за стол и съели обед. Необъятные просторы засияли разными красками. Петя взял в библиотеке объемистую книгу. 9. (списать думаю сами в состоянии). Поздняя (д), ненастная (т), яростных (т) местность (т) неизвестная (т) 10.Неодушевленное.: яблоко, болото, мебель, памятник, ужин, компот, лагерь, килограмм, тетрадь. Одушевленное : ученик, заяц, соловей, ребята, животное, товарищ, дежурный, пловец, шофёр . 11. Много больших полноводных рек в нашей стране: Нева, Енисей, Амур. Но среди всех рек наш народ особенно любит великую русскую реку Волгу. Начинается Волга маленьким ручейком от подземного ключа за деревней Волгино верховье в Калининской области. Отсюда и направляется она в далёкий путь до самого Каспийского моря. 12.Паруса, хозяева, гнёзда, простыни, сёла, пути, стаи, здания, директора, стада, земли, копья,. 13. И. Сосна верблюд Р сосны верблюда Д сосне верблюду В сосну верблюда Т сосной верблюдом П сосне верблюде 14.Скоро наступит (И.п.) весна . Каждая былинка чувствует приход(Р. П) весны . Всякая букашка рада (д. П) весне . Вся природа радостно встречает (в. П ) весну Мальчик написал стихотворение (п.п ) о весне
6 Сапожок, голубок, колосок, локоток, снежок, гребешок, клубок, горшок, ловок, гибок, гладок, скользок, близок,
7. Загудел (прист), зашипело (прист) _По_ лесу ( предлог), побежала (прист), налетел (прист) закачались ( прист)_С_ еловых(пред) полетели (прист) посыпал(прист) завился (прист), продолжалась (прист) залепила (прист.)
8. Учитель объяснил задачу. Пчёлы живут в ульях. На стене у подъезда висело объявление. Дети сели за стол и съели обед. Необъятные просторы засияли разными красками. Петя взял в библиотеке объемистую книгу.
9. (списать думаю сами в состоянии).
Поздняя (д), ненастная (т), яростных (т) местность (т) неизвестная (т)
10.Неодушевленное.: яблоко, болото, мебель, памятник, ужин, компот, лагерь, килограмм, тетрадь.
Одушевленное : ученик, заяц, соловей, ребята, животное, товарищ, дежурный, пловец, шофёр .
11. Много больших полноводных рек в нашей стране: Нева, Енисей, Амур. Но среди всех рек наш народ особенно любит великую русскую реку Волгу. Начинается Волга маленьким ручейком от подземного ключа за деревней Волгино верховье в Калининской области. Отсюда и направляется она в далёкий путь до самого Каспийского моря.
12.Паруса, хозяева, гнёзда, простыни, сёла, пути, стаи, здания, директора, стада, земли, копья,.
13.
И. Сосна верблюд
Р сосны верблюда
Д сосне верблюду
В сосну верблюда
Т сосной верблюдом
П сосне верблюде
14.Скоро наступит (И.п.) весна . Каждая былинка чувствует приход(Р. П) весны . Всякая букашка рада (д. П) весне . Вся природа радостно встречает (в. П ) весну Мальчик написал стихотворение (п.п ) о весне
1 вариант:
-,-,- пестреют на лугу.
Ромашки, незабудки, васильки пестреют на лугу.
- однородные подлежащие
Ребята на перемене =, =, =.
Ребята на перемене бегают, играют, веселятся.
= однородные сказуемые.
- и - не любят ссориться.
Миша и Леша не любят ссориться.
- однородные подлежащие
Подружки Инна и Римма = и =.
Подружки Инна и Римма любят танцевать и петь.
= однородные сказуемые.
Вариант 2:
[ - =], и [ - =].
Солнце зашло за горизонт, и на город опустилась ночь.
[ - = ], а [ - = ].
Кошка сидела на дереве, а собака лаяла на неё внизу.
Вариант 3:
А: "П!"
Капитан крикнул: "Все на палубу!"
"П?" - а.
"Ты уже сделал домашнее задание по русскому языку?" - спросила Яна.