Составить словосочетания со следующими управляющими (главными) словами. Охарактеризовать тип связи. Удивляться,обедать,признаться,обосновать,разочаровываться.
Добро и зло, как близнецы-братья, не могут существовать одно без другого. Если бы не было зла, человек никогда бы не узнал, что такое добро, и наоборот. Добро и зло – это мера, которой меряется человеческая жизнь. Про одного человека говорят – он добрый человек. А про другого – он злой. С понятием добра и зла мы начинаем знакомиться с раннего детства, когда слушаем сказки. Добро в них всегда побеждает зло, каким бы хитрым и коварным зло не было. Так мы впервые узнаем, что злым быть плохо, что вознаграждаются только добрые дела. А злые поступки всегда наказуемы. Добро всегда возвращается к человеку ответным добром. Зло, как правило, приносит ответное зло сотворившему его. «Спешите делать добрые дела», - призывал один из русских поэтов. Кот Леопольд из знаменитого мультфильма в своей песенке поет о том, что «добрым жить на белом свете веселей». Но всегда ли добро бывает во благо? Случается и так, что добро из блага может превратиться в сильнейшее зло. Кажется такой незначительный пример: друг дал списать домашнее задание товарищу. Что в этом такого страшного? Ничего, если не брать во внимание тот факт, что товарищ недополучил каких-то знаний. Но если посмотреть на это чуть глубже. Ему легко досталась хорошая отметка, причем незаслуженно. В другой раз ему легко достанется еще что-то, отданное ему просто так, из добрых побуждений: убрали за него комнату в общежитии, потом прикрыли прогул на работе. И человек привык к безответственности. Он не умеет отвечать за свои поступки. Сколько зла осознанно или неосознанно он принесет окружающим, особенно близким людям. Каждый человек, прежде чем совершить какой-либо поступок, должен задуматься: во благо ли он, даже если этот поступок продиктован самыми добрыми побуждениями.
Семён Афанасьевич Чуйков 1920 1980 советский российский киргизский художник живописец педагог народный художник СССР 1963 лауреат 2 сталинских премий 1949 1951 один из основоположников современного изобразительного искусства Кыргызстана
ВОТ ТУТ ОПИСАНИЕ КАРТИНКИ
Объяснение:
ДОЧЬ СОВЕТСКОЙ КИРГИЗИИ ВРЕМЯ СОЗДАТЬ ОБРАЗ ОБРАЩЕННЫЙ ХУДОЖНИК СТРОИТ КОМПОЗИЦИЮ НА МОМЕНТАЛЬНЫХ СООТНОШЕНИЯХ КРУПНЫХ ВОРОН ЧУТЬ ЗАНИЖЕННЫЕ ГОРИЗОНТ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКАЗАТЬ ФИГУРУ ДЕВОЧКИ ПОЧТИ ЦЕЛИКОМ НА ФОНЕ НЕБА И ОТ ТОГО ЧТО ЗРИТЕЛЬ СМОТРИТ НА КАРТИНУ СЛОВНО БЫ СНИЗУ ХРУПКАЯ ТОНКАЯ ФИГУРКА ПРИОБРЕТАЕТ ОСОБУЮ ВЕСОМОСТЬ О МАТЕРИАЛЬНОСТИ ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ЭТОГО УСИЛИВАЕТСЯ И СТРОГИМ ОЧЕНЬ ЦЕЛЫМ СИЛУЭТОМ ЧЁТКО РИСУЮЩИЕСЯ НА ГЛАДКОМ ФОНЕ ЯСНОГО НЕБА ЧУЙКОВ НЕ НАДЕЛЯЕТ СВОЮ ГЕРОИНЮ ВНЕШНИМИ ПРЕДМЕТАМИ ВЗОЛНОВАСТИ
Семён Чуйков автопортрет 1945
Семён Афанасьевич Чуйков 1920 1980 советский российский киргизский художник живописец педагог народный художник СССР 1963 лауреат 2 сталинских премий 1949 1951 один из основоположников современного изобразительного искусства Кыргызстана
ВОТ ТУТ ОПИСАНИЕ КАРТИНКИ
Объяснение:
ДОЧЬ СОВЕТСКОЙ КИРГИЗИИ ВРЕМЯ СОЗДАТЬ ОБРАЗ ОБРАЩЕННЫЙ ХУДОЖНИК СТРОИТ КОМПОЗИЦИЮ НА МОМЕНТАЛЬНЫХ СООТНОШЕНИЯХ КРУПНЫХ ВОРОН ЧУТЬ ЗАНИЖЕННЫЕ ГОРИЗОНТ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКАЗАТЬ ФИГУРУ ДЕВОЧКИ ПОЧТИ ЦЕЛИКОМ НА ФОНЕ НЕБА И ОТ ТОГО ЧТО ЗРИТЕЛЬ СМОТРИТ НА КАРТИНУ СЛОВНО БЫ СНИЗУ ХРУПКАЯ ТОНКАЯ ФИГУРКА ПРИОБРЕТАЕТ ОСОБУЮ ВЕСОМОСТЬ О МАТЕРИАЛЬНОСТИ ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ЭТОГО УСИЛИВАЕТСЯ И СТРОГИМ ОЧЕНЬ ЦЕЛЫМ СИЛУЭТОМ ЧЁТКО РИСУЮЩИЕСЯ НА ГЛАДКОМ ФОНЕ ЯСНОГО НЕБА ЧУЙКОВ НЕ НАДЕЛЯЕТ СВОЮ ГЕРОИНЮ ВНЕШНИМИ ПРЕДМЕТАМИ ВЗОЛНОВАСТИ