Составить словосочетания со словами (манера, к деньгам, к деньгам, пленительный, контраст, благородный, обаятельный, обаяние, поликлиника, витрина, элемент, микроэлемент) определить главное слово и вид связи.
ОПЯТЬ ДВОЙКА Пред нами картина Решетникова "Опять двойка". На картине изображена семья, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. На переднем плане картины стоит мальчик, одетый в пальто, чёрные брюки и чёрные ботинки. У него светлые волосы, оттопыренные уши и грустное лицо. В руке у мальчика старый портфель, перевязанный верёвкой, в котором лежат коньки. На мой взгляд, мальчик использует портфель для драк и игр. Он пришёл домой грустный, потому что опять получил двойку. Собака очень обрадовалась, когда мальчик пришёл домой. Она оперлась лапами на его грудь, взглядом умоляя пойти с ней погулять. Собака - дворняжка, белого окраса с коричневыми пятнами. По середине картины на стуле сидит мама. Она очень неодобряюще смотрит на сына. Она очень расстроена, и у неё руки опустились от горя. Мама думает, что её опять вызовут в школу, а она так хотела, чтобы сын был отличником, как его старшая сестра. Рядом с мамой на велосипеде сидит брат с весёлым лицом, который только и ждёт, когда старший брат пойдёт поиграть с ним. Младшему брату плевать на двойку. На заднем плане картины стоит старшая сестра - круглая отличница. Она занята уроками. Сестра смотрит на брата свысока. Ей очень жаль маму. Моё отношение к главному герою положительное. Я бы не отказалась побывать на его месте. Картина мне нравится. В ней описывается сцена из жизни любого школьника. -=-=-=-=-=-= Удачи,можешь что то изменить))
Пред нами картина Решетникова "Опять двойка".
На картине изображена семья, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой.
На переднем плане картины стоит мальчик, одетый в пальто, чёрные брюки и чёрные ботинки. У него светлые волосы, оттопыренные уши и грустное лицо. В руке у мальчика старый портфель, перевязанный верёвкой, в котором лежат коньки. На мой взгляд, мальчик использует портфель для драк и игр. Он пришёл домой грустный, потому что опять получил двойку.
Собака очень обрадовалась, когда мальчик пришёл домой. Она оперлась лапами на его грудь, взглядом умоляя пойти с ней погулять. Собака - дворняжка, белого окраса с коричневыми пятнами.
По середине картины на стуле сидит мама. Она очень неодобряюще смотрит на сына. Она очень расстроена, и у неё руки опустились от горя. Мама думает, что её опять вызовут в школу, а она так хотела, чтобы сын был отличником, как его старшая сестра.
Рядом с мамой на велосипеде сидит брат с весёлым лицом, который только и ждёт, когда старший брат пойдёт поиграть с ним. Младшему брату плевать на двойку.
На заднем плане картины стоит старшая сестра - круглая отличница. Она занята уроками. Сестра смотрит на брата свысока. Ей очень жаль маму.
Моё отношение к главному герою положительное. Я бы не отказалась побывать на его месте. Картина мне нравится. В ней описывается сцена из жизни любого школьника.
-=-=-=-=-=-=
Удачи,можешь что то изменить))