В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikputen1
nikputen1
21.06.2020 12:38 •  Русский язык

Составить словосочетания со словами (манера, к деньгам, к деньгам, пленительный, контраст, благородный, обаятельный, обаяние, поликлиника, витрина, элемент, микроэлемент) определить главное слово и вид связи.​

Показать ответ
Ответ:
verchek
verchek
24.11.2020 06:41
Полёт-корень лёт, поднести-корень нёс суфикс ти приставка под.полёт-корень лёт, поднести-корень нёс суфикс ти приставка под.полёт-корень лёт, поднести-корень нёс суфикс ти приставка под.полёт-корень лёт, поднести-корень нёс суфикс ти приставка под.полёт-корень лёт, поднести-корень нёс суфикс ти приставка под.полёт-корень лёт, поднести-корень нёс суфикс ти приставка под.полёт-корень лёт, поднести-корень нёс суфикс ти приставка под.полёт-корень лёт, поднести-корень нёс суфикс ти приставка под.полёт-корень лёт, поднести-корень нёс суфикс ти приставка под.полёт-корень лёт, поднести-корень нёс суфикс ти приставка под.полёт-корень лёт, поднести-корень нёс суфикс ти приставка под.полёт-корень лёт, поднести-корень нёс суфикс ти приставка под.полёт-корень лёт, поднести-корень нёс суфикс ти приставка под.полёт-корень лёт, поднести-корень нёс суфикс ти приставка под.полёт-корень лёт, поднести-корень нёс суфикс ти приставка под.полёт-корень лёт, поднести-корень нёс суфикс ти приставка под.полёт-корень лёт, поднести-корень нёс суфикс ти приставка под.полёт-корень лёт, поднести-корень нёс суфикс ти приставка под.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ОПЯТЬ ДВОЙКА
Пред нами картина Решетникова "Опять двойка".
На картине изображена семья, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой.
На переднем плане картины стоит мальчик, одетый в пальто, чёрные брюки и чёрные ботинки. У него светлые волосы, оттопыренные уши и грустное лицо. В руке у мальчика старый портфель, перевязанный верёвкой, в котором лежат коньки. На мой взгляд, мальчик использует портфель для драк и игр. Он пришёл домой грустный, потому что опять получил двойку.
Собака очень обрадовалась, когда мальчик пришёл домой. Она оперлась лапами на его грудь, взглядом умоляя пойти с ней погулять. Собака - дворняжка, белого окраса с коричневыми пятнами.
По середине картины на стуле сидит мама. Она очень неодобряюще смотрит на сына. Она очень расстроена, и у неё руки опустились от горя. Мама думает, что её опять вызовут в школу, а она так хотела, чтобы сын был отличником, как его старшая сестра.
Рядом с мамой на велосипеде сидит брат с весёлым лицом, который только и ждёт, когда старший брат пойдёт поиграть с ним. Младшему брату плевать на двойку.
На заднем плане картины стоит старшая сестра - круглая отличница. Она занята уроками. Сестра смотрит на брата свысока. Ей очень жаль маму.
Моё отношение к главному герою положительное. Я бы не отказалась побывать на его месте. Картина мне нравится. В ней описывается сцена из жизни любого школьника.
-=-=-=-=-=-=
Удачи,можешь что то изменить))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота