В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
НяnKет
НяnKет
30.05.2020 15:24 •  Русский язык

Составить сложный план к нему. Определить целевую аудиторию. Текст воспитатель:Воспитатель – это человек, который воспитывает и обучает детей
в детском саду. Профессия воспитателя важна и необходима. Он должен
любить и понимать детей. В детском саду воспитатель организует игры с детьми, учит их рисовать, лепить, вырезать из бумаги, конструировать, мастерить. Воспитатель читает детям книги, рассказывает сказки, учит с ними стихи, загадки и считалки, знакомит их с окружающим миром, учит любить природу, уважать старших.
Утром, когда дети приходят в детский сад, воспитатель проводит с ними зарядку – это несложные, но очень полезные физические упражнения.
Воспитатель учит детей умываться, одеваться и раздеваться, правильно пользоваться столовыми приборами, обучает детей правилам этикета. Во время подготовки детей к прогулке он детям одеться, завязать шарфы, застегнуть пуговицы.
Воспитатель видит отношения детей в группе, знает, кто отзывчив, дружелюбен, кто любит жаловаться, кто затевает споры и ссоры. Своим поведением и беседами воспитатель влияет на детей, стремясь подавить в них проявления дурных качеств и воспитать хорошие.
В старших группах детского сада воспитатель готовит детей к обучению в школе: знакомит с цифрами, буквами, учит считать, составлять рассказы.
Воспитатель – это добрый, внимательный, заботливый человек, который очень сильно любит маленьких детей.


Составить сложный план к нему. Определить целевую аудиторию. Текст воспитатель:Воспитатель – это чел

Показать ответ
Ответ:
MissVika2007
MissVika2007
04.08.2021 14:20

1.Укажите предложения, в которых есть обособленные обстоятельства (знаки препинания не проставлены).

В) Хорошо было, зарывшись в тёплое сено, слушать звуки этой ночи.

Г) На востоке уже занималась, синея, заря.

2.Найдите предложения, в которых обособленные обстоятельства выражены одиночными деепричастиями (знаки препинания не проставлены).

А) Приехав, я первым делом побежал на речку.

В) Шофёр, затормозив, остановил машину.

3.Укажите предложения, в которых обособленные обстоятельства выражены существительным с предлогом.

А) Чёрная речка, вследствие таяния снега и ледников, вышла из берегов и затопила низинные пастбища. (С.-М.)  (вышла откуда)

Б) Не дождавшись ответа, он полез на дерево и заглянул в комнату. (А.Гайдар)  (куда?)

Г) Ввиду сильных туманов, машины шли по шоссе, заметно снизив скорость.  (по чем? это скорее дополнение, чем обстоятельство, следовательно ,не подходит)

4.Из данного текста выпишите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства.

1)Уже было начало июля, когда князь Андрей, возвращаясь домой, въехал опять в ту берёзовую рощу, в которой этот старый корявый дуб так странно и памятно поразил его.

3) И молодые ели, рассыпанные по лесу, не нарушали общей красоты и, подделываясь под общий характер, нежно зеленели нежными молодыми побегами.

5) Левая сторона леса была тёмная, правая – мокрая и глянцевитая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Стас666228
Стас666228
04.08.2021 14:20

В1. Замените словосочетание БЕРЕЗОВУЮ РОЩУ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

ОТВЕТ: в рощу берёз

В2. Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

ОТВЕТ: собиралась (корень БИР, т.к. есть суффикс А)

В3. Из предложений 7-8 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

ОТВЕТ: рассыпанные (приставка РАС-)

В4. Из предложений 9-11 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

ОТВЕТ: обломанными, обломанной

В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 3.

ОТВЕТ: сторона была темна

В6. Среди предложений 1-4 найдите предложения с обособленными обстоятельствами. Напишите номера этих предложений.

ОТВЕТ: 1 и 4 -  (1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра.

В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2.

ОТВЕТ: 3 основы   -   Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья.

В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

ОТВЕТ: № 2    -   Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота