В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PRO100RAMZAN
PRO100RAMZAN
15.02.2021 09:19 •  Русский язык

составить сложный план по этому тексту В третьем веке нашей эры император Цао послал своего сына принца Тая в храм на обучение к великому мастеру Пан Ки. Тай был не только сыном императора, но и его преемником и Цао, отправляя его к великому мастеру, надеялся, что сын научится самому главному для будущего императора - как стать хорошим правителем.

Юный принц прибыл в храм и начал ждать, когда великий мастер начнет его учить. Но хозяин повел себя странно. Вместо того, чтобы заниматься с мальчиком, он отправил его в лес Мин-Ли. После года, проведенного в этом лесу, его ученик должен был вернуться в храм и описать Пан Ки все звуки, которые услышит в лесу год. Тай вернулся в храм. Пан Ки по принца рассказать обо всем, что он смог услышать в лесу. Тай с гордостью начал рассказывать: "Мастер, я смог услышать очень многое: как кукуют кукушки и поют птицы, как гудят летящие колибри и стрекочут сверчки, как шумят листья на деревьях и шелестит трава, как жужжат пчелы и поет ветер". "И это все?", - с мастер. "Все" - ответил принц. Мастер велел мальчику вернуться в лес, чтобы послушать то, что он до сих пор не смог услышать.

Юный принц был очень озадачен заданием мастера. Он был уверен, что смог услышать абсолютно все звуки леса.

В течение нескольких дней и ночей будущий император сидел в одиночестве в глубине леса и прислушивался к каждому шороху. Но он не мог услышать ни одного звука кроме тех, которые он уже хорошо знал.

Но однажды утром, когда Тай сидел в глубокой задумчивости под деревьями, он вдруг начал различать слабые, еле уловимые звуки. Совсем не те, что он слышал раньше. Чем внимательнее он прислушивался, тем острее и четче они становились. Чувство светлой радости окутало мальчика. "Наверное, это именно то, чему хотел научить меня Мастер" - подумал Тай.

Принц опять вернулся в храм. Хозяин с его, смог ли он на этот раз расслышать больше?

"Мастер!", - с благоговением ответил принц, - "Когда я опустился ниже и сел под деревьями, я услышал неслыханные ранее звуки: как открываются цветы, как теплеет земля от лучей солнца и как трава пьет утреннюю росу". Мастер одобрительно кивнул.

"Да, ты услышал неслышимое" - сказал мудрый мастер Пан Ки - "Ты услышал то, что необходимо слышать для того, чтобы стать хорошим правителем.

Показать ответ
Ответ:
DimaNewPARK
DimaNewPARK
16.09.2022 09:24
6)Она весело пробежала по лестнице, Василий уткнулся в газету,  так и не поднялся. (ошибка в употреблении деепричастного оборота)
7)По реке проплыла баржа с песком, наполненная до краев. (ошибка в употреблении падежных форм)
8) Мою статью напечатали в газете «Московский комсомолец». (несогласованное определение)
9) Я пойду в школу, по дороге зайду к маме. (неправильное употребление однородных сказуемых)
10) Когда она поступила в шестнадцать лет в университет, психологические нагрузки ей оказались не по силам. (ошибка в употреблении деепричастного оборота)
11) Автор предложенного текста размышляет на тему, волнующую многих. (ошибка в употреблении падежных форм)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kally2007
Kally2007
28.04.2021 04:29

1. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции:

Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было,(2) конечно,(3) бесполезно.

    А) 2,3

2. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции:

Казалось,(1) тишина и покой царствовали на земле.

    А) 1  

3. На месте таких цифр в предложениях должны стоять запятые:

На дворе не было видно ничего. Видно,(3) еще письмо не дошло по адресу.

      В) 3

4. На месте таких цифр в предложениях должны стоять запятые:

Поезд мчал меня к счастью. Станция,(2) к счастью,(3) была недалеко.

     2) 2,3  

5. Предложения, в которых есть вводные слова:

      2, 3, 4, 5, 8, 10

   2.Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека

   3.Девушка, несомненно, весьма начитанна.

   4.Ветер, к моему удивлению, быстро разогнал надвинувшиеся тучи.

   5.Лучше чрезмерно не увлекаться сладким, как считают врачи.

   8.Все это следует оформить, разумеется, заранее.

   10.Безусловно, следует поддерживать порядок в картотеке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота