составить сложный план по этому тексту В третьем веке нашей эры император Цао послал своего сына принца Тая в храм на обучение к великому мастеру Пан Ки. Тай был не только сыном императора, но и его преемником и Цао, отправляя его к великому мастеру, надеялся, что сын научится самому главному для будущего императора - как стать хорошим правителем.
Юный принц прибыл в храм и начал ждать, когда великий мастер начнет его учить. Но хозяин повел себя странно. Вместо того, чтобы заниматься с мальчиком, он отправил его в лес Мин-Ли. После года, проведенного в этом лесу, его ученик должен был вернуться в храм и описать Пан Ки все звуки, которые услышит в лесу год. Тай вернулся в храм. Пан Ки по принца рассказать обо всем, что он смог услышать в лесу. Тай с гордостью начал рассказывать: "Мастер, я смог услышать очень многое: как кукуют кукушки и поют птицы, как гудят летящие колибри и стрекочут сверчки, как шумят листья на деревьях и шелестит трава, как жужжат пчелы и поет ветер". "И это все?", - с мастер. "Все" - ответил принц. Мастер велел мальчику вернуться в лес, чтобы послушать то, что он до сих пор не смог услышать.
Юный принц был очень озадачен заданием мастера. Он был уверен, что смог услышать абсолютно все звуки леса.
В течение нескольких дней и ночей будущий император сидел в одиночестве в глубине леса и прислушивался к каждому шороху. Но он не мог услышать ни одного звука кроме тех, которые он уже хорошо знал.
Но однажды утром, когда Тай сидел в глубокой задумчивости под деревьями, он вдруг начал различать слабые, еле уловимые звуки. Совсем не те, что он слышал раньше. Чем внимательнее он прислушивался, тем острее и четче они становились. Чувство светлой радости окутало мальчика. "Наверное, это именно то, чему хотел научить меня Мастер" - подумал Тай.
Принц опять вернулся в храм. Хозяин с его, смог ли он на этот раз расслышать больше?
"Мастер!", - с благоговением ответил принц, - "Когда я опустился ниже и сел под деревьями, я услышал неслыханные ранее звуки: как открываются цветы, как теплеет земля от лучей солнца и как трава пьет утреннюю росу". Мастер одобрительно кивнул.
"Да, ты услышал неслышимое" - сказал мудрый мастер Пан Ки - "Ты услышал то, что необходимо слышать для того, чтобы стать хорошим правителем.
7)По реке проплыла баржа с песком, наполненная до краев. (ошибка в употреблении падежных форм)
8) Мою статью напечатали в газете «Московский комсомолец». (несогласованное определение)
9) Я пойду в школу, по дороге зайду к маме. (неправильное употребление однородных сказуемых)
10) Когда она поступила в шестнадцать лет в университет, психологические нагрузки ей оказались не по силам. (ошибка в употреблении деепричастного оборота)
11) Автор предложенного текста размышляет на тему, волнующую многих. (ошибка в употреблении падежных форм)
1. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции:
Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было,(2) конечно,(3) бесполезно.
А) 2,3
2. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции:
Казалось,(1) тишина и покой царствовали на земле.
А) 1
3. На месте таких цифр в предложениях должны стоять запятые:
На дворе не было видно ничего. Видно,(3) еще письмо не дошло по адресу.
В) 3
4. На месте таких цифр в предложениях должны стоять запятые:
Поезд мчал меня к счастью. Станция,(2) к счастью,(3) была недалеко.
2) 2,3
5. Предложения, в которых есть вводные слова:
2, 3, 4, 5, 8, 10
2.Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека
3.Девушка, несомненно, весьма начитанна.
4.Ветер, к моему удивлению, быстро разогнал надвинувшиеся тучи.
5.Лучше чрезмерно не увлекаться сладким, как считают врачи.
8.Все это следует оформить, разумеется, заранее.
10.Безусловно, следует поддерживать порядок в картотеке.