1. мать затряслась страданий и, не в силах выговорить ни слова, вышла на крыльцо. 2.лужи ,несмотря на жаркую погоду, ещё почти весь день стояли на дорогах
3.Катя, за неимением красок, решила всё-таки раскрасить матрешку карандашами
4. мальчишки,с согласия отца, дружно мне ремонтировать мотоцикл
5. впрочем, виду затяжных дождей ,наша поездка пока отменяется
6. Дима ,в отличие от других детей, сидела стены, безразлично поглядывая на всех
7. Катя шла по тропинке ,напевая весёлую песенку рано утром ,старик услышал, как по крышам барабанит дождь
9. поднявшись на цыпочки, она заглянула в окно изба
10. зашуршал в траве, на лесную тропинку выбежал ёжик
Высказывания посвящены двум темам: Книга, как источник познания, литературный труд как искусство.Книга - источник познания .
Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге. Без чтения нет настоящего образования, нет и не может быть ни вкуса, ни слога, ни многосторонней шири понимания. (А.Герцен.) Книга есть жизнь нашего времени. В ней нуждаются и старые, и молодые, и деловые, и ничего не делающие, дети также. (В.Белинский.) Прочесть как следует произведение вовсе не безделица: для этого нужно долго его изучать. (Н. Гоголь.)
Литературный труд как искусство .
Есть два рода бессмыслицы: одна происходит от недостатка чувств и мыслей, заменяемого словами, другая — от полноты чувств и мыслей и недостатка слов для их выражения. (А. Пушкин.) Точность и краткость - вот первые достоинства прозы. Она требует мыслей : и мыслей без них блестящие выражения ничему не служат. (А. Пушкин.)
Истинно глаголю( устар.слова) вам: дано печатному слову пребывать не только во времени, но и над временем. (Н. Лесков.) Начинающие литераторы должны особенно крепко усвоить очень простую мысль: идеи не добываются из воздуха, идеи создаются на земле, почва их -трудовая деятельность. (М. Горький.)
1. мать затряслась страданий и, не в силах выговорить ни слова, вышла на крыльцо. 2.лужи ,несмотря на жаркую погоду, ещё почти весь день стояли на дорогах
3.Катя, за неимением красок, решила всё-таки раскрасить матрешку карандашами
4. мальчишки,с согласия отца, дружно мне ремонтировать мотоцикл
5. впрочем, виду затяжных дождей ,наша поездка пока отменяется
6. Дима ,в отличие от других детей, сидела стены, безразлично поглядывая на всех
7. Катя шла по тропинке ,напевая весёлую песенку рано утром ,старик услышал, как по крышам барабанит дождь
9. поднявшись на цыпочки, она заглянула в окно изба
10. зашуршал в траве, на лесную тропинку выбежал ёжик
Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге. Без чтения нет настоящего образования, нет и не может быть ни вкуса, ни слога, ни многосторонней шири понимания. (А.Герцен.) Книга есть жизнь нашего времени. В ней нуждаются и старые, и молодые, и деловые, и ничего не делающие, дети также. (В.Белинский.) Прочесть как следует произведение вовсе не безделица: для этого нужно долго его изучать. (Н. Гоголь.)
Литературный труд как искусство .Есть два рода бессмыслицы: одна происходит от недостатка чувств и мыслей, заменяемого словами, другая — от полноты чувств и мыслей и недостатка слов для их выражения. (А. Пушкин.) Точность и краткость - вот первые достоинства прозы. Она требует мыслей : и мыслей без них блестящие выражения ничему не служат. (А. Пушкин.)
Истинно глаголю( устар.слова) вам: дано печатному слову пребывать не только во времени, но и над временем. (Н. Лесков.) Начинающие литераторы должны особенно крепко усвоить очень простую мысль: идеи не добываются из воздуха, идеи создаются на земле, почва их -трудовая деятельность. (М. Горький.)