Очень хорош и красив чистый сосновый бор. Идешь, и, точно огромные свечи, возвышаются над головой стволы старых деревьев, чуть не касаются неба своими вершинами. Седым мягким мхом поросли невысокие кочки. Зеленеют блестящие листья брусники. Через высокие вершины деревьев пробиваются лучи солнца. Светлые золотистые зайчики загораются на стволах.
Тихо в сосновом лесу. Пахнет смолой и землей. Сказочными великанами стоят старые сосны среди молодого подрастающего леса. Одна к другой тесно жмутся покрытые зеленой хвоей молодые сосенки.
Вставьте пропущенные буквы и найдите слова с чередующимися гласными в корне.
1. События рассказа разворачиваются параллельно с Кавказской войной и повествуют об офицере Жилине, который в начале произведения по письменной матери выезжает с обозом, чтобы её навестить. В пути он встречается с другим офицером - Костылиным - и продолжает путь с ним. Встретив горцев, попутчик Жилина убегает, а главного героя пленят и продают богачу Абдул-Марату из горного села. Офицера-беглеца ловят позднее и пленников держат вместе в сарае.
2. На мой взгляд, главная идея рассказа - научить людей не сдаваться даже в трудных обстоятельствах и ситуациях, упорно добиваться цели, быть добрыми, смелыми, храбрыми и преданными. В этом рассказеслабодушие и пассивность Костылина противопоставлены активности, стойкости и человечности Жилина
3. Жилин был мужик с характером, а вот Костылин писал письма чтобы его освободили.
4. Основная мысль произведения Л. Толстого "кавказский пленник"-дружба между людьми и между народами. Мы понимаем вслед за писателем, как прекрасно дружить, любить друзей уважать других. Это поняла и Дина. Вместе с тем Толстой учит нас жить в согласии со своей совестью чтобы выжить в любой ситуации, оставаясь человеком
наверно правильно но мне бы кто нибудь
Объяснение:
Очень хорош и красив чистый сосновый бор. Идешь, и, точно огромные свечи, возвышаются над головой стволы старых деревьев, чуть не касаются неба своими вершинами. Седым мягким мхом поросли невысокие кочки. Зеленеют блестящие листья брусники. Через высокие вершины деревьев пробиваются лучи солнца. Светлые золотистые зайчики загораются на стволах.
Тихо в сосновом лесу. Пахнет смолой и землей. Сказочными великанами стоят старые сосны среди молодого подрастающего леса. Одна к другой тесно жмутся покрытые зеленой хвоей молодые сосенки.
Вставьте пропущенные буквы и найдите слова с чередующимися гласными в корне.
1. События рассказа разворачиваются параллельно с Кавказской войной и повествуют об офицере Жилине, который в начале произведения по письменной матери выезжает с обозом, чтобы её навестить. В пути он встречается с другим офицером - Костылиным - и продолжает путь с ним. Встретив горцев, попутчик Жилина убегает, а главного героя пленят и продают богачу Абдул-Марату из горного села. Офицера-беглеца ловят позднее и пленников держат вместе в сарае.
2. На мой взгляд, главная идея рассказа - научить людей не сдаваться даже в трудных обстоятельствах и ситуациях, упорно добиваться цели, быть добрыми, смелыми, храбрыми и преданными. В этом рассказеслабодушие и пассивность Костылина противопоставлены активности, стойкости и человечности Жилина
3. Жилин был мужик с характером, а вот Костылин писал письма чтобы его освободили.
4. Основная мысль произведения Л. Толстого "кавказский пленник"-дружба между людьми и между народами. Мы понимаем вслед за писателем, как прекрасно дружить, любить друзей уважать других. Это поняла и Дина. Вместе с тем Толстой учит нас жить в согласии со своей совестью чтобы выжить в любой ситуации, оставаясь человеком