Составить сочинение-миниатюру (10 предложений) "Зимнее утро". Использовать не менее 4 односоставных предложений (по одному - назывное. определенно-личное, неопределенно-личное. безличное)
родители многих детей, закончивших четвертый класс, вопросом – какую среднюю школу выбрать для ребенка? попробуем разобраться в теме и рассмотрим основные особенности учебных программ, методов, условий и стоимости обучения в государственной и частной средней школе. именно в средней школе закладываются основы успеваемости. уровень знаний и навыков, полученных в эти годы, напрямую влияет на то, будет ли ученик успешен в старших классах – и, в перспективе, в вузе. к тому же, в средней школе определяются склонности ученика, он начинает задумываться о будущей профессии. и если младшие классы являются для детей скорее подготовительным этапом, то с 5-го по 9-й класс начинается реальный образовательный процесс
родители многих детей, закончивших четвертый класс, вопросом – какую среднюю школу выбрать для ребенка? попробуем разобраться в теме и рассмотрим основные особенности учебных программ, методов, условий и стоимости обучения в государственной и частной средней школе. именно в средней школе закладываются основы успеваемости. уровень знаний и навыков, полученных в эти годы, напрямую влияет на то, будет ли ученик успешен в старших классах – и, в перспективе, в вузе. к тому же, в средней школе определяются склонности ученика, он начинает задумываться о будущей профессии. и если младшие классы являются для детей скорее подготовительным этапом, то с 5-го по 9-й класс начинается реальный образовательный процесс
оригинал статьи:книга-источник знаний.
книга прочитана, а ты как будто живёшь в окружении героев, радуешься и печалишься вместе с ними.
книги раздвигают границы времени и доносят до нас рассказы о труде и героизме отцов и дедов наших
книга-источник знаний. с ней вы облетите нашу страну и весь земной шар, побываете в космических просторах, узнаете, как живут народы разных стран.
любите книгу, овладевайте знаниями, читайте много и упорно.
1)стиль текста: публицистический(призыв к действию,любите и читайте)
тип текста: рассуждение
тема: о книгах
основная мысль: книга - источник знаний
2)любите книгу, овладевайте знаниями, читайте много и упорно.
любите - сказуемое,выраженное глаголом
книгу - дополнение,выраженное существительным
овладевайте - сказуемое,выраженное глаголом
знаниями-дополнение,выраженное существительным
читайте-сказуемое,выраженное глаголом
много-обстоятельство, выраженное наречием
и-союз
упорно-обстоятельство,выраженное наречием.
характеристика:
повеств. ,невоскл.,простое,односост.,распр.,осложнено однородными сказуемыми и однородными обстоятельствами.
схема: [=,=,= и или [=,=,= ]
3)морфемный разбор
прочитана: про-приставка,чит - корень,а - суффикс,(прочитать,прочитает) н -суффикс, а- окончание,прочитан— основа слова
печалишься:
печал-корень,ишь-окончание,ся - постфикс(суффикс)
облетите:
об-приставка, лет-корень,ите - окончание