Составить сочинение на тему "мечта детства" в стиле рассуждения нужно чтоб в тксте были вопросительные и восклицательные по плану 1. пример из леиературных произведений где ребёнок о чём то мечтает.( 4 -5 предл.) 2. моя детская мечта(8-10 предл) 3.ответы нв вопросы есть ли у меня щас какаято мечтв? и должен ли взрослый человеа мечтать ? (4-5 предл.) много , , без !
1.УБЕЖИЩЕ степной рыси - густой КУСТ или РАСЩЕЛИНА скалы.
Сущ. И.п. Сущ. И.п
[ - ]
2.Капли мёда словно жемчуг.
3.Всё сливалось в одну радостную мелодию: шум реки, стук дятла и крик селезней.
[ O: О, О и О ]
4.Ветер то стонет, то злится, то воет и ревёт.
[ то О, то О, то О и О ]
5.Зимою и летом, осенью и весной хорош русский лес.
[ О и О, О и О ]
6.Пасмурные дни миновали, и Марусе стало лучше.
[ ], и [ ]
7.Когда Лев спал, Мышь пробежала по его телу.
(Когда ), [ ].
8.Я спросил: « Папа, когда мы поедем на корт в следующий раз?»
А: «П ?» Папа - обращение
а) связаны сочинительными союзами (их надо выучить наизусть) ;
б) относительно равноправны по отношению друг к другу, от одной части к другой задать вопрос нельзя.
Сочинительный союз находится (кроме соединительных союзов тоже, также и противительного союза же) между частями ССП, например:
[Гремел гром] , и [дети испуганно вздрагивали] .
[Гремел гром] , но [дети ничуть не боялись] .
То [гремел гром] , то [ненадолго наступала тишина] .
Части сложноподчинённого предложения (СПП) :
а) связаны подчинительными союзами или союзными словами (относительными местоимениями и относительными наречиями – их тоже надо выучить наизусть) ;
б) неравноправны по отношению друг к другу, есть главное предложение и придаточное; от главного предложения или от какого-то слова в главном предложении к придаточному можно задать вопрос.
Подчинительный союз или союзное слово находится в придаточном предложении, а само придаточное предложение может стоять перед главным, внутри главного и после главного, например:
(Когда гремел гром) , [дети испуганно вздрагивали] .
[Дети, (когда гремел гром) , испуганно вздрагивали] .
[Дети испуганно вздрагивали] , (когда гремел гром) .
Во всех этих СПП от главного предложения к придаточному задаём вопрос когда? (Дети испуганно вздрагивали когда? )
На схемах в ССП части обозначаются квадратными скобками, а в СПП главное – квадратными, а придаточное – круглыми скобками.