Если говорить о школе будущего, то нужно определить насколько это будет далекое будущее. думаю, что в ближайшие несколько лет вряд ли что-нибудь существенно изменится. но вот лет через пятьдесят школа может выглядеть так: новое здание из экологически чистых материалов, полностью на автономном тепло и энергообеспечении ( использованию солнечных и ветряных батарей). вокруг школы будет рекреационная зона, где ученики смогут отдыхать от занятий во время перемен: парк, в котором будут представлены различные виды растений для изучения на уроках биологии и спортивная площадка с тренажерами. в самом начале обучения с технологий будущего будут определяться таланты ученика, какие науки он сможет осилить лучше остальных. в зависимости от результатов будет составлен учебный план. конечно, каждый сможет выбрать себе дополнительные предметы, которые он хотел бы изучать. учебный процесс будет максимально автоматизирован, вместо кучи книг будут планшеты, школьная доска будет сенсорной и интерактивной. тетради все же, думаю, останутся, иначе люди разучатся писать. уроки физкультуры будут проводиться в тренажерном зале или бассейне с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. кроме этого, будут проводиться научные конференции, на которых ученики смогут рассказать о своих достижениях и почерпнуть новые идеи. думаю, в школе будущего также появятся новые предметы, например: социальное поведение, уроки милосердия, передовые технологии. питание учеников будет построено по принципу пользы для здоровья и индивидуальных предпочтений.
Для анализа материала и выделения существенных признаков понятия "однородные члены предложения", можно использовать следующие вопросы и задания:
Вопросы для анализа отдельных предложений:
Какие части предложения вы замечаете в каждом предложении?
Какие из этих частей являются однородными членами предложения?
Какие существенные признаки однородных членов предложения можно найти в данных предложениях?
Задания для анализа обобщенно:
Какие слова или фразы в предложениях указывают на однородные члены предложения?
Какие части речи образуют однородные члены в данных предложениях?
Какие согласования или соответствия можно наблюдать между однородными членами предложения?
Задание для обобщения:
Какое обобщение можно сделать на основе данных предложений относительно однородных членов предложения?
Какие правила согласования или соответствия можно выделить для однородных членов предложения на основе данных предложений?
На основе анализа данных предложений и ответов на поставленные вопросы, дети могут прийти к обобщению о том, что однородные члены предложения представляют собой части предложения, которые выполняют одну и ту же роль или функцию в предложении и согласуются между собой по роду, числу или падежу. Они могут заметить, что в предложениях присутствуют повторяющиеся части речи (например, существительные, глаголы), которые связаны между собой и выполняют одну и ту же функцию (например, перечисление объектов или действий).
Для анализа материала и выделения существенных признаков понятия "однородные члены предложения", можно использовать следующие вопросы и задания:
Вопросы для анализа отдельных предложений:
Какие части предложения вы замечаете в каждом предложении?
Какие из этих частей являются однородными членами предложения?
Какие существенные признаки однородных членов предложения можно найти в данных предложениях?
Задания для анализа обобщенно:
Какие слова или фразы в предложениях указывают на однородные члены предложения?
Какие части речи образуют однородные члены в данных предложениях?
Какие согласования или соответствия можно наблюдать между однородными членами предложения?
Задание для обобщения:
Какое обобщение можно сделать на основе данных предложений относительно однородных членов предложения?
Какие правила согласования или соответствия можно выделить для однородных членов предложения на основе данных предложений?
На основе анализа данных предложений и ответов на поставленные вопросы, дети могут прийти к обобщению о том, что однородные члены предложения представляют собой части предложения, которые выполняют одну и ту же роль или функцию в предложении и согласуются между собой по роду, числу или падежу. Они могут заметить, что в предложениях присутствуют повторяющиеся части речи (например, существительные, глаголы), которые связаны между собой и выполняют одну и ту же функцию (например, перечисление объектов или действий).