Составить текст, где в предложениях между подлежащим и сказуемым будет стоять тире ( 2 предл.), с прямой речью до и после слов автора( 4 предложения должны отличаться друг от друга знаками препинания),с обращением ( 3),обобщающим словом до и после однородных членов ( 2 пр.)
1. Пришли
I. Что сделал? - пришёл (глагол).
II. Н.ф - приходить.
1. Пост.: Сов.вид, неперех., 1 спр.,
Непост.: Изъяв. накл вр., м. род, ед. ч.
III. Что сделал? - пришёл. (Сказуемое).
2. Говорить.
I. Что делать? - говорить (глагол).
II. Н.ф - говорить.
1. Пост. : Несов. вид, неперех., 2 спр.,
Непост.: глагол в начальной форме не имеет ни времени, ни лица, ни рода и т.д...
III. Что делать? - говорить. (Сказуемое).
3. Пишет.
I. Что делает? - пишет (глагол).
II. Н.ф -писать.
1. Пост.: Несов. вид, перех.,1 спр.,
Непост.: Изъяв. накл., ед.ч., наст. вр., 3 лицо.
III. Что делает? - пишет. (Сказуемое).
4. Начинает.
I. Что делает? - начинает (глагол).
II. Н. ф. - начинать.
Пост. : Несов. вид., невозвр., неперех., 1 спр.,
Непост.: Изъяв. накл., наст. вр., ед.ч., 3 лицо.
III. Что делает? - начинает. (Сказуемое).
5. Хрустел.
I. Что делал? - хрустел (глагол).
II. Н. ф.- хрустеть.
1. Пост.: Несов. вид., невозвр., неперех., 1 спр.,
Непост.: Изъяв. накл вр., ед. ч., м.р., 3 лицо.
III. Что делал? - хрустел. (Сказуемое).
6. Пошатывало.
I. Что делало? - пошатывало (глагол).
II. Н. ф. - покачивать.
1. Пост.: несов. вид., невозвр., переход., 1 спр.,
Непост.: Изъяв. накл вр., ед.ч., ср.р., 3 лицо.
III. Что делало? - пошатывало. (Сказуемое).
В Японии журавль – священная птица, символ здоровья, долголетия и счастья. На весь мир известна японская примета, по которой нужно сделать тысячу бумажных журавликов для исполнения мечты. В печально известной Хиросиме возведен Детский мемориал Мира в честь девочки Садако Сасаки, погибшей от лучевой болезни в результате последствий атомной бомбардировки города. История Садако, которая до последнего момента верила в исцеление и все-таки сделала тысячу журавликов, потрясла весь мир. Со временем и в других странах воздвигли памятники этой японской девочке, держащей бумажного журавлика. Они как невинная детская мольба о мире и грозное напоминание о людской жестокости.