Составить текст из 10-12 предложений (тема на выбор), используя слова, грамматически не связанные с членами предложений. Сделать синтаксический и пунктационный разбор одного предложения, содержащего такие слова.
2ЧАСТЬ!9 КЛАСС!задание такое: подчеркнуть подлежащее, сказуемое.выделить главное предложение в квадратные скобки,придаточное -в круглые.от главного задать вопрос придаточному.
1. [ИллюстрацииПОДЛ. к поэме "Медный всадник" ,(которыеПОДЛ. выполненыСКАЗ. известным художником Александром Бенуа),точныСКАЗ и лаконичныСКАЗ]. ИЛЛЮСТРАЦИИ КАКИЕ?
2. [Каменные громады великого города под грозовым небом], [бегущий в панике герой],а [за ним -медный всадник на раздыбленном поле]...
3. [Художник старался прочесть пушкинский текст "до дна"].
4. (Если,даже не читая поэмы,просмотреть подряд графические листы Бенуа),[то и они заставят ощутить мрачную красоту холодного города,величие монумента над Невой и обреченность маленького человека].ЗАСТАВЯТ ОЩУТИТЬ ПРИ КАКОМ УСЛОВИИ?
Текст (от лат. textus — «ткань; сплетение, связь, сочетание») — зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов.
Существуют две основные трактовки понятия «текст»: «имманентная» (расширенная, философски нагруженная) и «репрезентативная» (более частная). Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту действительности.
В лингвистике термин текст используется в широком значении, включая и образцы устной речи. Восприятие текста изучается в рамках лингвистики текста и психолингвистики. Так, например, И. Р. Гальперин определяет текст следующим образом: «это письменное сообщение, объективированное в виде письменного документа, состоящее из ряда высказываний, объединённых разными типами лексической, грамматической и логической связи, имеющее определённый моральный характер, прагматическую установку и соответственно литературно обработанное
1. [ИллюстрацииПОДЛ. к поэме "Медный всадник" ,(которыеПОДЛ. выполненыСКАЗ. известным художником Александром Бенуа),точныСКАЗ и лаконичныСКАЗ]. ИЛЛЮСТРАЦИИ КАКИЕ?
2. [Каменные громады великого города под грозовым небом], [бегущий в панике герой],а [за ним -медный всадник на раздыбленном поле]...
3. [Художник старался прочесть пушкинский текст "до дна"].
4. (Если,даже не читая поэмы,просмотреть подряд графические листы Бенуа),[то и они заставят ощутить мрачную красоту холодного города,величие монумента над Невой и обреченность маленького человека].ЗАСТАВЯТ ОЩУТИТЬ ПРИ КАКОМ УСЛОВИИ?
Текст (от лат. textus — «ткань; сплетение, связь, сочетание») — зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов.
Существуют две основные трактовки понятия «текст»: «имманентная» (расширенная, философски нагруженная) и «репрезентативная» (более частная). Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту действительности.
В лингвистике термин текст используется в широком значении, включая и образцы устной речи. Восприятие текста изучается в рамках лингвистики текста и психолингвистики. Так, например, И. Р. Гальперин определяет текст следующим образом: «это письменное сообщение, объективированное в виде письменного документа, состоящее из ряда высказываний, объединённых разными типами лексической, грамматической и логической связи, имеющее определённый моральный характер, прагматическую установку и соответственно литературно обработанное