Составить текст объемом 70 - 80 слов на тему «С пользой ли я провел время в карантине?», соблюдая следующие условия:
1. Использовать в тексте разноспрягаемые глаголы.
2. Использовать переходные и непереходные глаголы, обозначить их спряжение.
3. Использовать глаголы в разных наклонениях, обозначить их в тексте буквами И, У, П.
4. Использовать безличные глаголы.
5. Включить в текст обращение к другу, папе или маме, сестре или брату, используя будущее время глагола.
(Использовать – значит хотя бы один раз употребить данный глагол в тексте)
Задание 2. Выполнить синтаксический разбор предложения с безличным глаголом.
Задание 3. Выполнить морфологический разбор любого глагола из текста.
3) Снежок , выпавший ночью и тающий у нас на глазах , делает склон более скользким.
4) Свет то угасал , то вспыхивал, ложась узкой полосой по тропе , идущей вдоль леса.
5) Вот вдоль забора , едва касаясь снега ловкий соболь.
6) Вернувшись в палатку , я долго читал , не переставая прислушиваться к неясным звукам грозы.
7) Тучка заволокла все небо , и, поднимая пыль на дороге, подул сильный ветер.
8) Лось выбежал на опушку , заросшую кустарником, и ,не останавливаясь, пошел к реке.
9) Данко бросился вперед , высоко держа горящее сердце и освещая путь людям.
3) Снежок, выпавший ночью и тающий у нас на глазах ,делает склон более скользким.
4) Свет то угасал, то вспыхивал ,ложась узкой полосой по тропе ,идущей вдоль леса.
5) Вот вдоль забора ,едва касаясь снега ловкий соболь.
6) Вернувшись в палатку, я долго читал ,не переставая прислушиваться к неясным звукам грозы.
7) Тучка заволокла все небо и ,поднимая пыль на дороге, подул сильный ветер.
8) Лось выбежал на опушку ,заросшую кустарником , и не останавливаясь пошел к реке.
9) Данко бросился вперед ,высоко держа горящее сердце и освещая путь людям.