Задание на выполнение синтаксического разбора предложения. Верно запишем предложение и расставим знаки препинания. Освоить эти богатства, да ещё и приумножить, и сохранить их – такова общекультурная задача каждого цивилизованного человека. Сначала нужно разобрать предложение по членам и подписать части речи. Смотрите в приложении. Далее выполним описательный синтаксический разбор по пунктам. Оформление ответа может быть разным, в зависимости от требований учителя. 1. Тип предложения по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное). - повествовательное. 2. Тип предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное) - восклицательное. 3. Тип предложения по количеству грамматических основ (простое, сложное) - простое (одна грамматическая основа) 4. Тип предложения по наличию главных членов (односоставное, двусоставное) - двусоставное (есть подлежащее и сказуемое) 5. Тип предложения по наличию второстепенных членов (распространенное, нераспространенное) - распространенное (т.к. есть второстепенные члены) 6. Тип предложения по наличию пропущенных членов (полное, неполное) - полное (нет пропущенных членов) 7. Тип предложения по наличию осложняющих членов (неосолжненное, осложненное) - осложнено однородными членами (подлежащими)
В конце разбора нужно изобразить схему предложения. Смотрите в приложении. Оформление схемы тоже может быть разным.
Объяснение:
k4kkk2mf2kefl2,efl2E/Ef
2e\2;e'f;2'\e'f2\E'f2\eF2\ef2/ef'\/2e'f/2
2e\''/2e/f'2e/.f2'e.f2ответ:
Объяснение:
k4kkk2mf2kefl2,efl2E/Ef
2e\2;e'f;2'\e'f2\E'f2\eF2\ef2/ef'\/2e'f/2
2e\''/2e/f'2e/.f2'e.f2ответ:
Объяснение:
k4kkk2mf2kefl2,efl2E/Ef
2e\2;e'f;2'\e'f2\E'f2\eF2\ef2/ef'\/2e'f/2
2e\''/2e/f'2e/.f2'e.f2ответ:
Объяснение:
k4kkk2mf2kefl2,efl2E/Ef
2e\2;e'f;2'\e'f2\E'f2\eF2\ef2/ef'\/2e'f/2
2e\''/2e/f'2e/.f2'e.f2ответ:
Объяснение:
k4kkk2mf2kefl2,efl2E/Ef
2e\2;e'f;2'\e'f2\E'f2\eF2\ef2/ef'\/2e'f/2
2e\''/2e/f'2e/.f2'e.f2ответ:
Объяснение:
k4kkk2mf2kefl2,efl2E/Ef
2e\2;e'f;2'\e'f2\E'f2\eF2\ef2/ef'\/2e'f/2
2e\''/2e/f'2e/.f2'e.f2ответ:
Объяснение:
k4kkk2mf2kefl2,efl2E/Ef
2e\2;e'f;2'\e'f2\E'f2\eF2\ef2/ef'\/2e'f/2
2e\''/2e/f'2e/.f2'e.f2ответ:
Объяснение:
k4kkk2mf2kefl2,efl2E/Ef
2e\2;e'f;2'\e'f2\E'f2\eF2\ef2/ef'\/2e'f/2
2e\''/2e/f'2e/.f2'e.f2
Объяснение:
Освоить эти богатства, да ещё и приумножить, и сохранить их – такова общекультурная задача каждого цивилизованного человека. Сначала нужно разобрать предложение по членам и подписать части речи. Смотрите в приложении.
Далее выполним описательный синтаксический разбор по пунктам. Оформление ответа может быть разным, в зависимости от требований учителя.
1. Тип предложения по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное).
- повествовательное.
2. Тип предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное)
- восклицательное.
3. Тип предложения по количеству грамматических основ (простое, сложное)
- простое (одна грамматическая основа)
4. Тип предложения по наличию главных членов (односоставное, двусоставное)
- двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)
5. Тип предложения по наличию второстепенных членов (распространенное, нераспространенное)
- распространенное (т.к. есть второстепенные члены)
6. Тип предложения по наличию пропущенных членов (полное, неполное)
- полное (нет пропущенных членов)
7. Тип предложения по наличию осложняющих членов (неосолжненное, осложненное)
- осложнено однородными членами (подлежащими)
В конце разбора нужно изобразить схему предложения. Смотрите в приложении. Оформление схемы тоже может быть разным.