В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elizavetabobrova
elizavetabobrova
01.10.2022 20:51 •  Русский язык

Составить тезисный план к выступлению о мухтаре обуви

Показать ответ
Ответ:
бjulfyн
бjulfyн
15.06.2020 13:00
Картина А. М. Герасимова «Натюрморт. Полевые цветы» А. М. Герасимов очень любил писать на­тюрморты на протяжении всей своей творче­ской жизни. Главные герои «тихой натуры» этого художника — цветы. Букеты в натюр­мортах Герасимова всегда составлены элегант­но, с большим вкусом и пониманием прелести каждого вида растений. Он стремился к выде­лению, иногда контрастом, той или иной груп­пы цветов. Особенно ему удавалось сочетание светлых тонов ромашек с общей, более тёмной массой стеблей и листьев. В картине «Натюрморт. Полевые цветы» изображены четыре букета в стеклянных ва­лах разнообразной формы и цвета. Изображе­ние построено так, что один из самых больших букетов полностью не показан. Он участвует только в создании общей живописной массы. Но зато этот букет полностью виден в зеркаль­ном отражении. Разыгрывается целая симфония тонов, от­тенков различного звучания: белого, голубого, жёлтого, розово-сиреневого, зелёного. Ромаш­ки — главные героини букетов. Их бело-жёл­тые цветы есть в каждом из четырёх букетов и придают композициям праздничность и вы­разительность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sock2
sock2
14.07.2022 16:24
Недавно довелось прочитать рассуждения Л.Жуховицкого "Чему-нибудь да как-нибудь". Заинтриговало уже само название - необычное, непонятное, интересное. Ведь, обычно, из названия уже понятно о че, или о ком будет идти речь, а здесь и не догадаться. Но, прочитав, поняла, что название подобрано как нельзя лучше.
В тексте идет речь о методах обучения живосписцев да скульпторов. Один из методов - конкурс, институт, учеба. Он работает и поныне. Другой - когда уже признанный мастер набирает учеников и под его руководством они учатся искусству.
Автор не берется судить о том, какой из методов лучше. Я же думаю, что второй - намного эффективнее. Ведь при учебе в институтах голову и руки студента загружают массой ненужный вещей, во втором же случае, все, чем занят ученик - постигание тайны мастерства. Как видим, результаты такой учебы впечатляют - Леонардо да Винчи, Страдивари и много других.
Но  дальше идет самое интересное. Оказывается,  когда-то был создан Царскосельский лицей, в котором должны были учиться венценосные дети. Лицей создали, учеников набрали из дворянских семей, для компании, но... учить царских отпрысков передумали. Раз уж лицей создали, то решили уже и учить, но, по принципу "чему-нибудь да как-нибудь". И так уж вышло, что выходцами из этого лицея тсали такие известные люди, как Пушкин, Пущин и Дельвиг. 
Разве могли бы даже представить те, кто создал этот лицей, к чему это приведет? Кто выйдет из этих стен? А.С.Пушкин, А.А.Дельвиг - те, кто восстал против действующего режима, кто всей душой , всем сердцем болел за Россию. Власть их ненавидела, власть их боялась. Но, власть сама же их и воспитала, своими руками создав ту самую "шаровую молнию", которая, по словам самого
 Л. Жуховицкого, " запущенная в самом начале шестнадцатого века, многократно обойдя планету, на наше счастье, взорвалась блистательными искрами под Петербургом, в Царском Селе."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота