Составить тезисный план. м.с. иванов. психология самореализации личности в компьютерной игровой деятельности: как справедливо отмечает к.а. абульханова-славская, развивая мысль б.г. ананьева, проблема современной психологии состоит в том, что при достаточной изученности различных личностных характеристик, наличие у человека активности, не существует теории или концепции, объединяющей эти явления и процессы в единую и наиболее общую систему, позволяющую описать не отдельные стороны человеческой личности, а человека в целом. действительно, характеристики движущих сил человеческой активности, таких как побуждение к действию, притязания намерения, направленность, интересы и т. д. изучены достаточно глубоко, но в большинстве своем эти характеристики и черты личности изучались сами по себе, часто вне жизненного применения, в искусственных условиях и в отрыве от понимания глубокого единства, целостности и системности человеческой личности.вследствие этого мы имеем огромное количество научных фактов, законов и закономерностей, описывающих протекание тех или иных психических процессов, но имеем скудную информацию о психической жизни человека как целостного существа. в этой связи понятие самореализации представляется как подходящее «связующее звено» для многочисленных научных знаний о психологии человека, позволяющее, во-первых, многие из них к методологическому «общему знаменателю», во-вторых, применить их в совокупности для более комплексного описания и прогнозирования поведения человека.
1.Солнце село - подлежащее -сущ. сказуемое угла гол;
2.внутренность вполне. постепенно темнеет сказуемое;2слова!
3.свет скользит ,поднимается и переходит
4.деревья сливаются
5.выступают звёздочки
6.птицы спят
Основная мысль: каждый получит вознаграждение и станет замеченным, если будет усердно трудиться.
Трудные слова: проводил, командовал, крейсер, нахимовское, матросы разрешили, доверенно, счастье.
План
1.Каникулы юного моряка.
2.Роль Саши на корабле.
3.Награда нахимовца.
4.Ощущение счастья.
Изложение можно составить так:
Моряк Саша был сиротой. Его усыновил командир крейсера и отправил в училище. Каникулы мальчик приехал проводить на корабль.
Нахимовец не бездельничал. Он отлично другим морякам. Саша убирать корабль, готовить еду и подавать сигнальщикам флаги.
За усердную службу парня решили наградить. Ему разрешили остаться на вахте. Ему очень понравилась такая награда. Глаза выдают его счастье – так и сияют от радости. Ведь ему доверили одно из самых важных заданий на корабле. Такое счастье не каждому выпадает!