СОСТАВИТЬ ТЕЗИСЫ
Мало что мы так ненавидим в Америке, как рекламу. Это и понятно - мы еѐ знаем лучше, чем все остальные сферы 11 американской жизни вместе взятые. На нас, как и на любого другого среднестатистического американца, приходится по 75 телевизионных «коммершелз» в день - 27 тысяч в год! Плюс уже никем не учтенные рекламные щиты, которые эксплуатируют нас в любой точке страны, за исключением Вермонта, где они запрещены, но, к несчастью, в этом штате мы бываем редко.
Так что каждый американец, включая и новых, - крупный знаток рекламы: он неизбежный еѐ потребитель. Дилетантов тут не бывает.
Идиотизм западной рекламы поразил наши нежные, незащищѐнные сердца: мы приняли жизнь, изображѐнную в «коммершелз», за настоящую. И только значительно позже догадались, что рекламу нельзя принимать напрямую. К ней следует относиться как к произведению искусства. Содержание рекламы не равнозначно предмету, который она стремится нам продать. Еѐ смысл всегда шире того, что мы видим на поверхности. Рекламу нельзя пересказать своими словами точно так же, как это нельзя сделать со стихотворением или с фильмом.
Реклама работает на подсознательном уровне, обращается к иррациональному в природе человека. Еѐ влияние и глубже и сильнее, чем мы наивно думаем, потешаясь над каким-нибудь слабоумным персонажем вроде пропагандиста бытовой электроники Крейзи Эдди. Кого и в чѐм может убедить этот шут гороховый? Оказалось - нас. Но не в Ом, что его товары дешевле и лучше, а совсем в другом - в преимуществе нового образа жизни.
От рекламы не требуется реализма. Задавая высокие нравственные стандарты, она порождает особое позитивное мышление. Пусть человек несовершенное, противоречивое, иррациональное существо, но он верит, что есть другой, идеальный мир, в котором жизнь строится по внятным, правильным законам. Задача рекламы состоит в том, чтобы потребитель подсознательно стремился отождествить себя с героем «коммершелз». Тогда он 12 купит сковородку не для того, чтобы жарить яичницу, а для того, чтобы стать участником идеальной экранной жизни.
Реклама - дирижѐр таких хэппенингов, искусство организации бытия. Она придаѐт обществу гомогенную структуру, создавая универсальные идеалы и поведенческие стереотипы.
Хотим мы того или нет, реклама внедряет в наше сознание (и подсознание) свою утопическую картину жизни. Такие манипуляции с бессмертной человеческой душой могут нас возмущать или пугать, но мы не можем спорить с реальностью массового общества.
Эволюция культуры всегда кажется современникам бессмысленной. Смысл в ней обнаруживают лишь потомки. (П. Вайль, А. Генис)
ответ:Горы-гористый,свет-посветлевший,строго-строжайший,долина(корень дол+суффикс ин+окончание а),явь-появляясь,создать-создающий,наклон-наклоняясь,жалость-сожалеющий,
доставка-доставляющий,плоть-воплощенный,укорять-укоряющий,бревна-бревенчатый,смена-променявший,связь-связующий,соединение-соединяющий,примирение-непримиримый,трястись-землетрясение,ярость-разъяренный,иссякнуть-неиссякаемый,присяга-присягающий,тяжесть-притяжение,боль-заболевший,дрожь-задрожав,повтор-повторяющий,пощада-пощадить,мир-присмиревший,бремя-обреченный,грохот-загрохотавший,обогощение-обогощенный
Объяснение: