действия․1․Игорь бежит так быстро,что догнать его невозможно . 2․Сирень благоухает так сильно,что запах стоит даже в комнате 3․Дождь льёт так,что уже зонт не 4․Она испугалась так,что прохожие удивились . 5․Солнце сияет так,что отдыхающие мгновенно обгорели . 6․Снег идёт так,что сугробы вырастают на глазах . 7․Мой компьютер работает так,что я злюсь всё время . 8․Телеведущий говорит так,что голос его звучит грозно и противно .
2)Допишите главные предложения․ 1 Дети так замечательно танцевали ,что все засмотрелись на них․ 2․Спортсмены так старались ,что достигли цели․ 3․Буря так разыгралась ,что пришлось закрыть окно․ 4.Наш пёс так старался победить ,что добежал первым․ 5.Я так спешил снять котел с огня ,что обжёг руку․ 6 Малыш так дурачился ,что скатился с горки․ 7 Дети так долго гуляли ,что заболели․
"Живое пламя" - рассказ о том как порой бывает коротка жизнь. Автор говорит о маках, как не о простых цветах а как о чёмто большем, будто они всё чуствуют и всё понимают. Он сожалеет о том, что через два дня дивный костёр мака потухает, он будто гибнет. Рассказ вызывает у меня разные чувства. Грусть ни о чем. Просто становится грустно, как иногда бывает в дождливый день, когда за окном грязь и слякоть, а где-то далеко за городом слышны грусные отголоски грома, который тихо замолкает, ещё безуспешно пытаясь разрозится новым шумом. Текст заставляет задуматься о тех, кто отдал на войне за нас свои жизни, кто не побаялся смерти и погиб зная, что он не зря прожил жизнь. Памят об этих людях будет жить вечно. А мак, как их символ, будет напоминать людям о тех, чьё " живое пламя" потухло, успев только-только разговнься в полную силу. Мак как живое пламя души человека.
На будущее: ТЕМА — объект художественного отражения. СЮЖЕТ — основные эпизоды событийного ряда в их художественной последовательности КОМПОЗИЦИЯ — структура художественного произведения. ИДЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ - главная мысль о том круге явлений, которые изображены в произведении; выражается писателем в художественных образах
2․Сирень благоухает так сильно,что запах стоит даже в комнате
3․Дождь льёт так,что уже зонт не
4․Она испугалась так,что прохожие удивились .
5․Солнце сияет так,что отдыхающие мгновенно обгорели .
6․Снег идёт так,что сугробы вырастают на глазах .
7․Мой компьютер работает так,что я злюсь всё время .
8․Телеведущий говорит так,что голос его звучит грозно и противно .
2)Допишите главные предложения․
1 Дети так замечательно танцевали ,что все засмотрелись на них․
2․Спортсмены так старались ,что достигли цели․
3․Буря так разыгралась ,что пришлось закрыть окно․
4.Наш пёс так старался победить ,что добежал первым․
5.Я так спешил снять котел с огня ,что обжёг руку․
6 Малыш так дурачился ,что скатился с горки․
7 Дети так долго гуляли ,что заболели․
"Живое пламя" - рассказ о том как порой бывает коротка жизнь. Автор говорит о маках, как не о простых цветах а как о чёмто большем, будто они всё чуствуют и всё понимают.
Он сожалеет о том, что через два дня дивный костёр мака потухает, он будто гибнет. Рассказ вызывает у меня разные чувства. Грусть ни о чем. Просто становится грустно, как иногда бывает в дождливый день, когда за окном грязь и слякоть, а где-то далеко за городом слышны грусные отголоски грома, который тихо замолкает, ещё безуспешно пытаясь разрозится новым шумом.
Текст заставляет задуматься о тех, кто отдал на войне за нас свои жизни, кто не побаялся смерти и погиб зная, что он не зря прожил жизнь.
Памят об этих людях будет жить вечно. А мак, как их символ, будет напоминать людям о тех, чьё " живое пламя" потухло, успев только-только разговнься в полную силу.
Мак как живое пламя души человека.
На будущее:
ТЕМА — объект художественного отражения.
СЮЖЕТ — основные эпизоды событийного ряда в их художественной последовательности
КОМПОЗИЦИЯ — структура художественного произведения.
ИДЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ - главная мысль о том круге явлений, которые изображены в произведении; выражается писателем в художественных образах