составить три предложения по содержанию текста, включив обособленные определения, выраженные причастным оборотом. Верно поставьте знаки препинания. Это неправильно меня не должно здесь быть. Я должна быть в школе на занятиях? по ту сторону океана? Своими пустыми словами вы лигили меня мечты и украли мое детсво.
Вот план:
1.Ямщику тепло, а мичман жмется от холода.
2.Новое слово
3.Первое слово в блокнотике
4.Вот так образовался "толковый словарь живого великорусского языка"
•Ямщик одет в тулуп, ему тепло, а мичман жмётся от холода.
•Тут ямщик говорит слово такое, "замолаживает". Тот удивленно смотрит и спрашивает, мол, что за слово.
•Ямщик объясняет, что слово это значит " пасмурнеет".
•Записал мичман это слово в блокном, а потом начал ездить по разным губерниям, да слова новые записывать
•Вот так образовался "Толковый словарь живого великорусского языка".
Зайчонка, зайчонок - Орфограмма в суффиксе. Мы вставляем букву "о" , потому что после шипящих под ударением пишется буква "о", то и есть суффикс -онк-.
Родятся - пишем без мягкого знака, при этом мы зададим вопрос, чтобы проверить. зайчата (что сделают?) - родятся. В вопросе нету мягкого знака, значит и в слове тоже.
Весной - проверяем букву "е". Проверочное слово - вёсен. (Р.п.)
Называются - пишем без мягкого знака. Проверяем: а (что делаются?) называются корочкой. То есть в вопросе нету мягкого знака, значит и в самом слове его нету.
Году - что бы проверить букву "о", подбираем проверочное слово - год.
Родятся - без мягкого знака.
Зовут - проверяем словом - зов.