1) Лучше сказать правду,нежели соврать. 2) Февраль- самый холодный, морозный месяц зимы. В феврале очень часто бывают метели. 3) Например, получил ученик за контрольную работу 2, пока шел домой нашел 100 рублей. 4) Например, президента РФ уважают и почитают. Точно также и с ветеранами. 5) Лучше учиться,чем потом быть неучем и никому ненужным. 6) Лучше помириться, нежели жить в ссоре. 7) Если тебе нужна то дбрын люди тебе а 4, б 5, в не знаю. подчеркивать обычной линией. честь- [ч' э с т'] ч-[ч']-согл.,мяг.,непар.,глух.,непар. е-[э]-гл ,уд. с-[с]-согл.,тв.,пар.,глух.,парн. т-[т']-согл.,мяг.,парн.,глух.,парн. ь---
Как корова училась кататься. Однажды ранним утром корова решила научиться кататься на коньках. Погода была морозная. Корова взяла коньки и пошла на каток. Пока она шла она увидела собаку Шарика. Она рассказала ему, что хочет научиться кататься на коньках. И Шарик вдруг захотел тоже. Взял коньки и пошёл с коровой на каток. Потом Они встретили ворону Лизу. Корова и Собака рассказали вороне, что хотят вместе научиться кататься на коньках. И Лиза попросила их взять её с собой. И они согласились. Ворониха взяла коньки и пошла сними на каток. Когда они пришли на каток корове, собаке и вороне не терпелось научиться кататься. К ним подошёл учитель по катанию на коньках. Он им рассказал правила осторожности на катке. И они пошли кататься. Сперва у них не получалось. Но потом они на учились кататься на коньках. И корова очень была рада, что научилась кататься. Вот как корова научилась кататься на коньках.
2) Февраль- самый холодный, морозный месяц зимы. В феврале очень часто бывают метели.
3) Например, получил ученик за контрольную работу 2, пока шел домой нашел 100 рублей.
4) Например, президента РФ уважают и почитают. Точно также и с ветеранами.
5) Лучше учиться,чем потом быть неучем и никому ненужным.
6) Лучше помириться, нежели жить в ссоре.
7) Если тебе нужна то дбрын люди тебе
а 4, б 5, в не знаю.
подчеркивать обычной линией.
честь- [ч' э с т']
ч-[ч']-согл.,мяг.,непар.,глух.,непар.
е-[э]-гл ,уд.
с-[с]-согл.,тв.,пар.,глух.,парн.
т-[т']-согл.,мяг.,парн.,глух.,парн.
ь---
5б., 4зв.
Однажды ранним утром корова решила научиться кататься на коньках. Погода была морозная. Корова взяла коньки и пошла на каток.
Пока она шла она увидела собаку Шарика. Она рассказала ему, что хочет научиться кататься на коньках. И Шарик вдруг захотел тоже. Взял коньки и пошёл с коровой на каток. Потом Они встретили ворону Лизу. Корова и Собака рассказали вороне, что хотят вместе научиться кататься на коньках. И Лиза попросила их взять её с собой. И они согласились. Ворониха взяла коньки и пошла сними на каток.
Когда они пришли на каток корове, собаке и вороне не терпелось научиться кататься. К ним подошёл учитель по катанию на коньках. Он им рассказал правила осторожности на катке. И они пошли кататься. Сперва у них не получалось. Но потом они на учились кататься на коньках. И корова очень была рада, что научилась кататься.
Вот как корова научилась кататься на коньках.