Идею текста: Рассказать о проблеме, потери формирования идеалов в современном обществе.
Цель: Обосновать, почему литература все также остается, достаточно престижной областью культуры.
Целевую аудитория: Люди, студенческого возраста, родители и преподаватели... ~16-40 лет
Монолог
Рассуждая на тему угасания нравственных ценностей в обществе XXI века, задаешься о значимости таких важных вещей, как литература. Многие согласятся, что благодаря развитию коммуникационных технологий, достаточно большое число различных принципов, которых придерживались люди на протяжение столетий, просто исчезли за ненадобностью, но это также возымело и обратный эффект, то есть формированию новых ценностей и устоев.
Я считаю, что среди всех источников информации литература осталось самой нетронутой, меньше всех затронутая коммерицизацией. Вспоминая формирование искусства столетия, мы видим, как изобретение фотоаппарата привело к тому что появились новые тенденции на нестандартность,креативность,сюрреалистичность, но и тысячи талантливых художников лишились работы, а многие закончили жизнь самоубийством.
Стоит ли цепляться за в поисках просвещения? Думаю, что нет, ведь история циклична, с этими проблемами сталкивается всегда когда происходит революция в какой-либо из сфер, люди старого времени пытаются цепляться за остатки “светлого основываясь на своем опыте, в то время как молодое поколения продвигает свои новые нестабильные нравы . Человек не идет в ногу со временем , человек лишь ждет принятие всего нового.
Литература не исчезнет, я лишь могу предположить, что она станет более “интерактивной” со временем. Она все также будет играть одну из главных ролей в создании цельной личности людей, как и другая социальная или медийная информация.
1)В отличие от других частей речи, числительное можно записать цифрой. Например, три – 3, сто сорок восемь – 148. А, например, слово «тройка» записать цифрой невозможно – это существительное. 2) Числительные делятся на количественные (они отвечают на вопрос сколько? – два, восемьсот и т.д.) и порядковые (они отвечают на вопрос который по счету? – второй, восьмисотый и так далее).
3)Простые числительные состоят из одного слова, а составные – из нескольких. Например, пять – это простое числительное, а пятьдесят пять – составное.
4)Это те числительные, у которых на конце ь.И.п. степь пять
Тема: Влияние искусства на воспитание детей.
Идею текста: Рассказать о проблеме, потери формирования идеалов в современном обществе.
Цель: Обосновать, почему литература все также остается, достаточно престижной областью культуры.
Целевую аудитория: Люди, студенческого возраста, родители и преподаватели... ~16-40 лет
Монолог
Рассуждая на тему угасания нравственных ценностей в обществе XXI века, задаешься о значимости таких важных вещей, как литература. Многие согласятся, что благодаря развитию коммуникационных технологий, достаточно большое число различных принципов, которых придерживались люди на протяжение столетий, просто исчезли за ненадобностью, но это также возымело и обратный эффект, то есть формированию новых ценностей и устоев.
Я считаю, что среди всех источников информации литература осталось самой нетронутой, меньше всех затронутая коммерицизацией. Вспоминая формирование искусства столетия, мы видим, как изобретение фотоаппарата привело к тому что появились новые тенденции на нестандартность,креативность,сюрреалистичность, но и тысячи талантливых художников лишились работы, а многие закончили жизнь самоубийством.
Стоит ли цепляться за в поисках просвещения? Думаю, что нет, ведь история циклична, с этими проблемами сталкивается всегда когда происходит революция в какой-либо из сфер, люди старого времени пытаются цепляться за остатки “светлого основываясь на своем опыте, в то время как молодое поколения продвигает свои новые нестабильные нравы . Человек не идет в ногу со временем , человек лишь ждет принятие всего нового.
Литература не исчезнет, я лишь могу предположить, что она станет более “интерактивной” со временем. Она все также будет играть одну из главных ролей в создании цельной личности людей, как и другая социальная или медийная информация.
Объяснение:
Насчет монолога хз, прям ваще 0 идей
1)В отличие от других частей речи, числительное можно записать цифрой. Например, три – 3, сто сорок восемь – 148. А, например, слово «тройка» записать цифрой невозможно – это существительное. 2) Числительные делятся на количественные (они отвечают на вопрос сколько? – два, восемьсот и т.д.) и порядковые (они отвечают на вопрос который по счету? – второй, восьмисотый и так далее).
3)Простые числительные состоят из одного слова, а составные – из нескольких. Например, пять – это простое числительное, а пятьдесят пять – составное.
4)Это те числительные, у которых на конце ь.И.п. степь пять
Р.п. степи пяти
Д.п. степи пяти
В.п. степь пять
Т.п. степью пятью
П.п. о степи о пяти