В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ololosha14
ololosha14
03.06.2022 15:11 •  Русский язык

СОСТАВЛЕНИЕ ПАСПОРТА ПРОЕКТА. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Паспорт проекта это краткое описание проекта. Он представляется в экспертную комиссию. Существуют ленные требования к составлению паспорта проекта. Сегодня ты будешь учиться составлять паспорт своего проекта. опреде Паспорт проекта. 1. Название проекта 2. Цели проекта 3. Авторы проекта (школа, класс, количество участников) 4. Научный руководитель проекта (специальность, педагогический стаж, звание, ученая степень) - этот пункт тебе написать твой учитель. Попроси его о ! 5. Консультанты (Ф.И.О., специальность, звание, ученая степень) - обратись за к родителям или к учителю 6. Тип проекта (отметь 2) Исследовательский. Творческий. Игровой Информационно-поисковый. мой, APOEKT ательно изучи материал. Подумай, как должен быть заполнен паспорт твоег та? отри образен заполнения паспорта проекта учеником 4 класса Сизовым есем. Заполни свой паспорт по такому образцу. Паспорт проектной работы Тема исследовательского проекта: Наши любимцы. Автор проекта: Какие они? Ученик 4 «А» класса Сизов Алексей Учебный год 2005-06 r. Зам директора по УВР Сизова Раиса Ивановна - классный руководитель Гусева Зоя Ивановна бабушка - Сиселина Е. Г. - мама - Сизова И. Б. Верстка и дизайн Цель папа - Сизов М. Ю. исследовательского проекта: Теоретическое и практическое знакомство с жизнью домашних любимцев - кошек Использовать в ходе исследования такие научные методы, как наблюдение и сравнительный анализ. Этапы проекта 1. Подготовительный этап: Сбор информации по теме проекта, чтение дополнительной литературы и справочного материала. Обобщение результатов наблюдения за кош ками в своей семье, сравнительный анализ, выводы Анкетирование по теме проекта учеников 2 4-х классов Задачи: Руководитель проекта: Консультанты: 2. Обобщение: 3. Анкетирование:

Показать ответ
Ответ:
fewralskajaribozers3
fewralskajaribozers3
20.02.2022 13:45
Человек береги природу! Она тебе еще пригодится! Без неё не существовало бы и тебя. Не  поджигайте леса,поля это и для вас вред. Будте внимательны и осторожня когда идете на пикник с друзьями . Не расскидывайте мусор собирайте его в пакет,а потом выкеньте в мусорку. В 2010 году большая чать лесов Росси была сожена из за торфяников . Береги реки и пруды потому,что в них водятся много животных . Реки являются одним из источников добычи пищи дял людей и животных. Береги животных которые на стадии вымирания. В 2009 году была востановленна жизнь одно из крупнейших животных это Зубр. Так ,что делайем вывод,что без природы нету жизни на земле!
0,0(0 оценок)
Ответ:
barinova6
barinova6
01.02.2023 09:34
Мне кажется, что смысл этого задания заключается в том, что к примеру смотри
Возьмёт какую-нибудь сказку, там простые слова, используются разные средства художественный выразительности, чтобы понять текст, а вот к примеру в научной литературы будут использоваться слова, большинство термины
Я так поняла задание, что ты просто выписываешь из разных видов литературы те слова, которые характеризуют каждый текст
Не думаю, что к примеру в художественной литературе будут множество слов тебе не понятны, никак в научной)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота