Наш классный предподаватель - учительница по . однажды, она сказала: - "теперь настала наша очередь сыграть спектакль. к завтрашнему дню каждый должен подыскать нужный костюм. в начале спектакля мы можем устроить веселый розыгрыш, чтобы развеселить всех. нужно будет наиграть любую мелодию под которую зал сможет оживиться. и тогда кто-то должен будет сыграть костя, ты сможешь сымитировать чириканье? после спектакля шел урок языка. учительница написала на доске два слова: "занавес" и "аплодисменты". а потом сказала: — , придумайте сложносочиненное предложение с этими словами. я вижу, многие подняли руку. костя, я знаю, что ты сверхинтересный собеседник и замечательный актер, ты так хорошо сыграл вчера воробья, какой будет твой ответ? костя встал и сказал: — в театре медленно поднялся занавес, и в зале дружно захлопали аплодисменты. и все засмеялись! учительница не преминула сыронизировать над смешной ситуацией.
любовь – чувство привязанности, безусловное и безграничное доверие друг к другу. доверие, которое раскрывает в каждом все то лучшее, на что только способен человек. настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на все то. что составляет наш мир. убедимся в этом на примерах.
в тексте ю. яковлева речь ведется от имени героя, который был влюблен в наилю. он услышал ее голос и представил девушку: ее волосы, губы, дыхание, похожее на шелест ветра (предложения 5-7). герой боялся, что ее голос не зазвучит снова. мальчик мечтал, чтобы только он единственный имел возможность слышать ее голос (предложение 10), одним словом, он был влюблен в наилю. а влюбленность – это глубокая привязанность к другому человеку, чувство искренней симпатии, о которой этот человек может и не знать.
любовь – чувство привязанности, безусловное и безграничное доверие друг к другу. доверие, которое раскрывает в каждом все то лучшее, на что только способен человек. настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на все то. что составляет наш мир. убедимся в этом на примерах.
в тексте ю. яковлева речь ведется от имени героя, который был влюблен в наилю. он услышал ее голос и представил девушку: ее волосы, губы, дыхание, похожее на шелест ветра (предложения 5-7). герой боялся, что ее голос не зазвучит снова. мальчик мечтал, чтобы только он единственный имел возможность слышать ее голос (предложение 10), одним словом, он был влюблен в наилю. а влюбленность – это глубокая привязанность к другому человеку, чувство искренней симпатии, о которой этот человек может и не знать.