Составте 10 предложений с косвенным дополнением и 10 предложений с прямым. дополнение выделите большими буквами. после дополнения(р.п.) ставте падеж в скобках.
В магазине можно купить ОВОЩИ и ФРУКТЫ. Всем людям необходимо беречь ЗДОРОВЬЕ. Любой мужчина должен быть готов защищать свою РОДИНУ. Нельзя принимать РЕШЕНИЯ скоропалительно. Мне очень захотелось выпить МОЛОКА (часть от целого, поэтому прямое). Береги ЧЕСТЬ смолоду. Сынок, купи в магазине ХЛЕБА. В магазине я купил КАРТОН, КАРАНДАШИ и КРАСКИ. Недавно я прочел удивительные СТИХИ. Посадил дед РЕПКУ. Я ходил в кино С ДРУГОМ (Тв.п.). После ПОЕЗДКИ (Р.п.) хочу поделиться с тобой ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ (Тв.п.). Чтобы достичь ЦЕЛИ (Р.п.), надо много трудится. Я очень волновался перед ЭКЗАМЕНОМ (Тв.п.). К моим РОДИТЕЛЯМ (Д.п.) приехали в гости друзья. В поле НАД ЦВЕТАМ (Тв.п.) порхают бабочки. В драматическом театре ДЛЯ ДЕТЕЙ (Р.п.) поставили новый спектакль(прямое). Вместе С УЧИТЕЛЕМ (Тв.п.) на уроке ЛИТЕРАТУРЫ ( Р.п.) мы размышляли о ЧЕСТИ (Пр.п.) и ДОСТОИНСТВЕ(Пр.п.). Из ГАЗЕТЫ (Р.п.) я узнал о ПОЖАРЕ (Пр.п.).
Я ходил в кино С ДРУГОМ (Тв.п.). После ПОЕЗДКИ (Р.п.) хочу поделиться с тобой ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ (Тв.п.). Чтобы достичь ЦЕЛИ (Р.п.), надо много трудится. Я очень волновался перед ЭКЗАМЕНОМ (Тв.п.). К моим РОДИТЕЛЯМ (Д.п.) приехали в гости друзья. В поле НАД ЦВЕТАМ (Тв.п.) порхают бабочки. В драматическом театре ДЛЯ ДЕТЕЙ (Р.п.) поставили новый спектакль(прямое). Вместе С УЧИТЕЛЕМ (Тв.п.) на уроке ЛИТЕРАТУРЫ ( Р.п.) мы размышляли о ЧЕСТИ (Пр.п.) и ДОСТОИНСТВЕ(Пр.п.). Из ГАЗЕТЫ (Р.п.) я узнал о ПОЖАРЕ (Пр.п.).