• Составьте 2-3 сложных предложения. Выделите грамматичес- Упражнение 107. Спишите, вставляя н или не. Объясните
кие основы.
написание слов.
ненно туда поехать. Петр Алексеевич стоял возле самых
Дети его родстве..ицы, балова..ые ребятишки, хотели не
ен, откинув тка..ый золотом плащ. Вот и изменило вам хва
е чувство собственного достоинства. Актёр подвёл себе
ою пробкой бакенбарды и усы. Паха..ая земля густо чернела
ыми бороздами. Осы вил
Сложные предложения из простых *
*уровень 5-6 класса
1. Наступил═ вечер, когда наша лодка причалила═ к берегу.
Когда наступил═ вечер, мы остановились═ на ночлег.
2. Ветер утих═, а в саду всё падали═ и падали═ листья.
Ветер утих═, но шелест травы не прекращался═.
3. Взошла═ луна, и всё вокруг осветилось═.
Взошла═ луна, и ствол берёзки стал═ серебряным.
4. Лесник сказал═, что на опушке есть═ малинник.
Лесник сказал═, чтобы мы взяли═ с собой бидоны и кружки.
__
**Грамматические основы выделены:
подлежащие подчеркнуты, остальные – сказуемые═
__
Малин/ник/□
Выделить в слове так:
∩ малин, Λ ник, □ – нулевое окончание, основа – малинник)
Відповідь:
1. Легко ли утвердиться на этой должности?
2. Освоив азы профессии, смогу ли ожидать повышения в должности?
3. Сколько раз в год и на какой период предоставляется отпуск?
4. Интересный ли работает коллектив?
5. Каков международный рейтинг предприятия?
6. Какое развитие имела организация?
7. Будет ли предоставлена мне служебная машина для добирания до места работы?
8. Имеются ли какие-либо поощрения на данной должности и каков их размер?
9. Какие могут быть преимущества при должностном росте?
10. Существуют ли льготы для служащих на этой должности?
Пояснення: