Что такое благородство? Как оно связано с отсутствием насилия над живыми существами? Верно ли мы понимаем значение таких слов, как великодушие, душевная щедрость, бескорыстие? Бесконечные вопросы, на которые рано или поздно каждому из нас приходится искать и находить ответы...
Не оставили они равнодушным и... (ФИО автора текста), который поднимает в тексте проблему благородного поведения (благородства).
Комментируя эту проблему, писатель рассказывает о... (имя героя текста), который (рассказ о поступке героя текста, в котором проявляется его благородное поведение). Читая эти строки, я понимаю, почему ... (имя героя текста) автор считает великодушным и порядочным человеком.
А еще (ФИО автора текста) обращает наше внимание на то, как ... (второе доказательство из текста, второй пример благородного поведения). Мне кажется, что именно такие поступки людей говорят об их благородстве.
Рассказывая о ... (имена благородных героев текста), автор приходит к выводу, что такие отзывчивые, порядочные, благородные люди достойны только уважения и восхищения.
Я полностью согласна с мнением писателя и тоже считаю, что честность, бескорыстие, высокие моральные качества, среди которых не последнее место занимает благородство, ценились во все времена.
Чтобы убедиться в этом, обращусь к русской классике. Не могу не вспомнить повесть В.Астафьева "Пастух и пастушка". Лейтенант Борис Костяев, главный герой этого произведения, проявляет чудеса благородства и милосердия даже по отношению к поверженным врагам пленных немцев от самосуда своих бойцов. Это ли не пример великодушия и доброты?
Завершая свое сочинение, хочу сказать, что прочитанный текст ... (ФИО автора текста) заставил меня о многом задуматься и правильно расставить приоритеты в жизни.
Однажды меня попросили убраться в библиотеке. было много работы. нужно было рассортировать книги, протереть пыль и ещё много чего. я добросовестно трудилась весь день, устала и села отдохнуть на кресло. после дневного шума стало необычно тихо. я уже начинала засыпать, как вдруг услышал хрипловатый шелест. это разговаривал старый учебник , он был обижен на своего хозяина, который выучился стараниям многих учебников. учебник был старый, недавно он отметил свое сорокалетие. когда-то он был новым и красивым. его глянцевые страницы сообщали о волнующих событиях - полете человека в космос, освоении антарктиды и северного морского пути. его место было на новенькой этажерке, откуда легко достать книгу и почитать о безграничных возможностях человека. но жизнь не стоит на месте. хозяин учебника вырос и теперь, как раньше не ходит в школу с ним. и надолго забыл о его существовании. из этого учебника были вырезаны картинки. и это страшно оскорбило его, и его просто отдали в библиотеку. хорошо не сожгли! но там он был никому не нужен, потому что уже появился новый учебник . он лежал и скучал, пока к нему не подложили ещё один негодный учебник. только это уже был учебник языка. и они разговаривали между собой, а том, как их сначала любили, а потом бросили. это было так грустно! то, что я услышала, мне показалось сном. потому что я уже засыпала. на следующее утро я пыталась вспомнить, о чём они говорили, но потом рассмеялась. я подумала, что это просто был сон, и никаких разговоров не было. но когда я подошла к тому месту, где лежали учебники, они были открыты. в библиотеке кроме меня никого не было, а сама я не открывала их. кто знает, может они, и вправду разговаривали, а может это и в правду был сон. но кто тогда открыл учебники? вопрос остается загадкой.
Что такое благородство? Как оно связано с отсутствием насилия над живыми существами? Верно ли мы понимаем значение таких слов, как великодушие, душевная щедрость, бескорыстие? Бесконечные вопросы, на которые рано или поздно каждому из нас приходится искать и находить ответы...
Не оставили они равнодушным и... (ФИО автора текста), который поднимает в тексте проблему благородного поведения (благородства).
Комментируя эту проблему, писатель рассказывает о... (имя героя текста), который (рассказ о поступке героя текста, в котором проявляется его благородное поведение). Читая эти строки, я понимаю, почему ... (имя героя текста) автор считает великодушным и порядочным человеком.
А еще (ФИО автора текста) обращает наше внимание на то, как ... (второе доказательство из текста, второй пример благородного поведения). Мне кажется, что именно такие поступки людей говорят об их благородстве.
Рассказывая о ... (имена благородных героев текста), автор приходит к выводу, что такие отзывчивые, порядочные, благородные люди достойны только уважения и восхищения.
Я полностью согласна с мнением писателя и тоже считаю, что честность, бескорыстие, высокие моральные качества, среди которых не последнее место занимает благородство, ценились во все времена.
Чтобы убедиться в этом, обращусь к русской классике. Не могу не вспомнить повесть В.Астафьева "Пастух и пастушка". Лейтенант Борис Костяев, главный герой этого произведения, проявляет чудеса благородства и милосердия даже по отношению к поверженным врагам пленных немцев от самосуда своих бойцов. Это ли не пример великодушия и доброты?
Завершая свое сочинение, хочу сказать, что прочитанный текст ... (ФИО автора текста) заставил меня о многом задуматься и правильно расставить приоритеты в жизни.
Объяснение: