Когда я впервые был в музее, мне было очень интересно осмотреть достопримечательности и очень интересные вещи тех времен. Сначала мне не очень сильно хотелось идти в музей. Видимо просто привык к кинотеатрам, клубам и другим развлекательным центрам. Когда я вошел в музей, вступил на порог, меня посетило странное чувство. Резкий интерес охватил меня. Какие-то интересные, необычные вещи, которые я никогда не видел оказались
прямо перед моими глазами. Я очень быстро все разглядывал, не мог насмотреться, было оченьинтересно. Конечно же там был человек, который все объяснял, рассказывал историю этого предмета, где и как он использовался, но мне было не до этого, я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. Увидев настолько интересные экспонаты, я ходил кругами, пытаясь запечатлить все это в памяти. К сожалению скоро все стали собираться, экскурсия подходила к концу.
Ненасмотревшись на экспонаты, но с радостным лицом, что все таки удалось посмотреть и запечатлить надолго то, что никогда не видел я ушел. Я очень долго вспоминал те минуты, что я провел в этом интересном месте. У меня сразу же изменилось отношение ко всему, я стал чаще посещать театры, музейные выставки. Вообщем стал приобщаться к искусству. Начал свое духовное развитие, что в человеке должно быть прежде всего. теперь я стал духовно-развитым человеком. Вот так и запомнилась мне эта экскурсия, благодаря которой
Задание 1: Укажите сложноподчинённые предложения с обстоятельственным придаточным места.
3) Мы поедем туда, куда не ступала нога человека.
6) Иди туда, откуда пришёл.
7) Я живу там, где не слишком холодно.
Задание 2: Укажите предложение, в котором постановка тире объясняется следующим правилом: в сложноподчинённых предложениях при интонационном подчёркивании придаточных предложений (изъяснительных, обстоятельственных), стоящих перед главным, вместо запятой может ставиться тире.
1) Что она натура честная – это мне ясно.
Задание 3: Укажите предложение, в котором постановка двоеточия объясняется следующим правилом: двоеточие ставится перед придаточным предложением при наличии в главном предложении слов, предупреждающих о дальнейшем разъяснении.
3) Одно было несомненно: назад он не вернётся.
4) Я боюсь одного: чтобы переутомление наших людей не отразилось на их работе по уходу за ранеными защитниками отечества.
прямо перед моими глазами. Я очень быстро все разглядывал, не мог насмотреться, было оченьинтересно. Конечно же там был человек, который все объяснял, рассказывал историю этого предмета, где и как он использовался, но мне было не до этого, я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. Увидев настолько интересные экспонаты, я ходил кругами, пытаясь запечатлить все это в памяти. К сожалению скоро все стали собираться, экскурсия подходила к концу.
Ненасмотревшись на экспонаты, но с радостным лицом, что все таки удалось посмотреть и запечатлить надолго то, что никогда не видел я ушел. Я очень долго вспоминал те минуты, что я провел в этом интересном месте. У меня сразу же изменилось отношение ко всему, я стал чаще посещать театры, музейные выставки. Вообщем стал приобщаться к искусству. Начал свое духовное развитие, что в человеке должно быть прежде всего. теперь я стал духовно-развитым человеком. Вот так и запомнилась мне эта экскурсия, благодаря которой
я приобщился к искусству.
Задание 1: Укажите сложноподчинённые предложения с обстоятельственным придаточным места.
3) Мы поедем туда, куда не ступала нога человека.
6) Иди туда, откуда пришёл.
7) Я живу там, где не слишком холодно.
Задание 2: Укажите предложение, в котором постановка тире объясняется следующим правилом: в сложноподчинённых предложениях при интонационном подчёркивании придаточных предложений (изъяснительных, обстоятельственных), стоящих перед главным, вместо запятой может ставиться тире.
1) Что она натура честная – это мне ясно.
Задание 3: Укажите предложение, в котором постановка двоеточия объясняется следующим правилом: двоеточие ставится перед придаточным предложением при наличии в главном предложении слов, предупреждающих о дальнейшем разъяснении.
3) Одно было несомненно: назад он не вернётся.
4) Я боюсь одного: чтобы переутомление наших людей не отразилось на их работе по уходу за ранеными защитниками отечества.