В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
misha081
misha081
14.04.2023 04:49 •  Русский язык

Составьте 2 сложных вопроса чтобы раскрыть данную проблему

Показать ответ
Ответ:
поля1315
поля1315
06.04.2020 03:45
Когда я впервые был в музее, мне было очень интересно осмотреть достопримечательности и очень интересные вещи тех времен. Сначала мне не очень сильно хотелось идти в музей. Видимо просто привык к кинотеатрам, клубам и другим развлекательным центрам. Когда я вошел в музей, вступил на порог, меня посетило странное чувство. Резкий интерес охватил меня. Какие-то интересные, необычные вещи, которые я никогда не видел оказались 

прямо перед моими глазами. Я очень быстро все разглядывал, не мог насмотреться, было оченьинтересно. Конечно же там был человек, который все объяснял, рассказывал историю этого предмета, где и как он использовался, но мне было не до этого, я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. Увидев настолько интересные экспонаты, я ходил кругами, пытаясь запечатлить все это в памяти. К сожалению скоро все стали собираться, экскурсия подходила к концу. 

Ненасмотревшись на экспонаты, но с радостным лицом, что все таки удалось посмотреть и запечатлить надолго то, что никогда не видел я ушел. Я очень долго вспоминал те минуты, что я провел в этом интересном месте. У меня сразу же изменилось отношение ко всему, я стал чаще посещать театры, музейные выставки. Вообщем стал приобщаться к искусству. Начал свое духовное развитие, что в человеке должно быть прежде всего. теперь я стал духовно-развитым человеком. Вот так и запомнилась мне эта экскурсия, благодаря которой 

я приобщился к искусству.
0,0(0 оценок)
Ответ:
8огонь8
8огонь8
06.04.2020 03:45

Задание 1: Укажите сложноподчинённые предложения с обстоятельственным придаточным места.  

3) Мы поедем туда, куда не ступала нога человека.

6) Иди туда, откуда пришёл.

7) Я живу там, где не слишком холодно.

Задание 2: Укажите предложение, в котором постановка тире объясняется следующим правилом: в сложноподчинённых предложениях при интонационном подчёркивании придаточных предложений (изъяснительных, обстоятельственных), стоящих перед главным, вместо запятой может ставиться тире.

1) Что она натура честная – это мне ясно.

Задание 3: Укажите предложение, в котором постановка двоеточия объясняется следующим правилом: двоеточие ставится перед придаточным предложением при наличии в главном предложении слов, предупреждающих о дальнейшем разъяснении.  

3) Одно было несомненно: назад он не вернётся.

4) Я боюсь одного: чтобы переутомление наших людей не отразилось на их работе по уходу за ранеными защитниками отечества.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота