ответ: 1 текст взят из Указа «О профессиональных и иных праздниках в Республике Казахстан». Второй текст взят из статьи про речь президента на 22-й сессии Ассамблеи народа Казахстана.
Приведите языковые средства этого стиля.
- обращения
- риторические вопросы
- сравнения
- общественно-политическая лексика
- цитирование
Какова цель этого праздника?
ответ: сближение казахстанцев, воспитание гуманизма, любви, уважения к народу.
Почему он отмечается 1 марта?
ответ: потому что этот день утвердил президент Республики Казахстан.
хлопочущий (что делающий?)-(что делать?) хлопотать- 1спр
стелящийся (что делающий?)-(что делать?) стелиться-1спр
терпящий (что делающий?)-(что делать?) терпеть-2спр
строящийся (что делающий?)-(что делать?) строиться-2спр
тающий (что делающий?)-(что делать?) таять-1спр
слышимый (что делаемый?)-(что делать?) слышать-1спр
решаемый (что делаемый?)-(что делать?) решать-1спр
оклеиваемый (что делаемый?)-(что делать?) оклеивать- 1 спр
клеимый (что делаемый?)-(что делать?) клеить-2 спр
независимый (что делаемый?)-(что делать?) независить 2 спр
К какому стилю речи относятся эти тексты?
ответ: публицистический стиль речи.
Откуда они взяты?
ответ: 1 текст взят из Указа «О профессиональных и иных праздниках в Республике Казахстан». Второй текст взят из статьи про речь президента на 22-й сессии Ассамблеи народа Казахстана.
Приведите языковые средства этого стиля.
- обращения
- риторические вопросы
- сравнения
- общественно-политическая лексика
- цитирование
Какова цель этого праздника?
ответ: сближение казахстанцев, воспитание гуманизма, любви, уважения к народу.
Почему он отмечается 1 марта?
ответ: потому что этот день утвердил президент Республики Казахстан.