Без Нила Египет был бы пустыней. Египтяне использовали Нил, как средство передвижения. От Нила они строили каналы, и по этим каналам на лодках они перевозили тяжелый груз, еду и т.д. Нил благодаря его ежегодному разливу, приносил ил, с которого, земля по берегам Нила была плодородной. Также и в самой реке было много рыбы, что развитию рыболовства.
Главными богатствами, которые давал Нил, были, конечно, вода и плодородный ил, ведь основным занятием для большинства населения являлся труд в сельском хозяйстве. Долина Нила, усмирённая каналами и дамбами, превратилась в настоящий рай для земледельцев.
Археология в сочетании с открытыми в гробницах и дворцах многочисленными рельефами и текстами, рисующими все стороны жизни египтянина, дают полную картину даров благодатной земли.
Выращивали здесь главным образом зерновые: полбу – пшеницу-эммер, из которой пекли хлеб, и ячмень для изготовления пива. Они составляли основу рациона и богатства. Посевное зерно оставляли до нового сева в хранилищах, устроенных прямо в поле.
Основной технической культурой являлся лён, из него делали множество вещей – от канатов до тончайших тканей. Важное значение имел и сбор болотного растения папируса. Неизвестно, был ли он культурным или дикорастущим. Корни папируса употребляли в пищу, стебли шли на изготовление всевозможных предметов: например, лодок, циновок, а также прославившего Египет писчего материала, который вывозился в другие страны.
Из данного словообразовательного гнезда можно выделить:
А) 14 словообразовательных пар: логика -> логик, логика -> логичный, логика -> логический, логика -> алогизм, логичный -> логично, логичный -> логичность, логичный -> алогичный, логичный -> нелогичный, логический -> логически, логический -> алогический, алогичный -> алогично, алогичный -> алогичность, нелогичный -> нелогично, нелогичный -> нелогичность.
Б) 8 словообразовательных цепочек: логика -> логичный -> логично; логика -> логичный -> логичность; логика -> логичный -> алогичный -> алогично; логика -> логичный -> алогичный -> алогичность; логика -> логичный -> нелогичный -> нелогично; логика -> логичный -> нелогичный -> нелогичность; логика -> логический -> логически; логика -> логический -> алогический;
В) 5 словообразовательных парадигм:
1. 2.
| логик | логично
| логичный | логичность
Логика -> | логический Логичный-> | алогичный
| алогизм | нелогичный
3. 4.
| логически Алогичный -> |алогично Логический -> |алогический |алогичность
5.
Нелогичный -> | нелогично
| нелогичность
Древний Египет - цивилизация Нила.
Без Нила Египет был бы пустыней. Египтяне использовали Нил, как средство передвижения. От Нила они строили каналы, и по этим каналам на лодках они перевозили тяжелый груз, еду и т.д. Нил благодаря его ежегодному разливу, приносил ил, с которого, земля по берегам Нила была плодородной. Также и в самой реке было много рыбы, что развитию рыболовства.
Главными богатствами, которые давал Нил, были, конечно, вода и плодородный ил, ведь основным занятием для большинства населения являлся труд в сельском хозяйстве. Долина Нила, усмирённая каналами и дамбами, превратилась в настоящий рай для земледельцев.
Археология в сочетании с открытыми в гробницах и дворцах многочисленными рельефами и текстами, рисующими все стороны жизни египтянина, дают полную картину даров благодатной земли.
Выращивали здесь главным образом зерновые: полбу – пшеницу-эммер, из которой пекли хлеб, и ячмень для изготовления пива. Они составляли основу рациона и богатства. Посевное зерно оставляли до нового сева в хранилищах, устроенных прямо в поле.
Основной технической культурой являлся лён, из него делали множество вещей – от канатов до тончайших тканей. Важное значение имел и сбор болотного растения папируса. Неизвестно, был ли он культурным или дикорастущим. Корни папируса употребляли в пищу, стебли шли на изготовление всевозможных предметов: например, лодок, циновок, а также прославившего Египет писчего материала, который вывозился в другие страны.
Объяснение: