Многие люди даже не задумываются о том, что часто загрязняют природу. Примером этого можно привести самые обыкновенные вещи, например, тот же самый загрязненный воздух: сильные выхлопы ядовитых веществ из-за автомобильных средств. Так же в пример загрязнения этой экологии можно принести озоновые дыры, потому что в появлении озоновых дыр виновен и сам человек : много вредных выбросов в воздух делают озоновый слой меньше. Таких случаев не мало, а огромное количество. Бывали случаи когда из-за грязного места и воздуха часто вымирали животные. Чтобы предотвратить эти экологические проблемы на мой взгляд лучше всего почаще задумываться об окружающем нас мире и о нашей природе. Постараться меньше загрязнять нашу планету. И использовать более безопасные предметы жизнедеятельности человека.
Архипа Ивановича Куинджи называют художником света. Он единственный, кто так мастерски изображал игру света и тени. Куинджи самобытен. Не получив систематического образования, он сумел создать произведения, которые узнаешь из тысячи других. Его полотна сияют необычным, лучезарным светом, разлитым повсюду. Особенно поражает зрителя картина «Березовая роща», написанная в 1879 году.
На картине изображена роща, залитая ярким солнечным светом. При этом на переднем плане она погружена в глубокую тень, которую создают деревья. Их кроны густо переплелись между собой, сомкнув ветви, как шатер. Но об этом можно только догадываться. Верхушки деревьев не видны. Картина как бы обрезана сверху. Такое изображение характерно для фотографии. Это же впечатление усиливают стволы берез. Они застыли в неподвижности, зачарованные каким-то волшебством.
Остальная часть картины полна света. Он разлит по всему пространству от земли до неба. Свет этот настолько ярок, что становится осязаемым. Так бывает в жаркий солнечный день, когда на небе нет ни облачка, а солнце светит ярко-ярко. В этом свете все сияет. Сверкающим блеском озарен тихий ручей. Зелень травы кажется не такой насыщенной. От солнечного света она стала больше салатовой, чем зеленой. А в тени трава глубокого изумрудного цвета.
А вот листва деревьев вдалеке, наоборот, темно-зеленая, местами почти черная. И сквозь нее сверкают белые стволы. И лишь некоторые ветви берез сияют в лучах солнца. А вокруг небо, бездонное голубое небо, на фоне которого четко виден каждый изгиб веток, каждый просвет в густой листве. Смотришь на картину «Березовая роща» и не можешь оторвать взгляд. Она завораживает неземной красотой окружающего мира. И в то же время понимаешь, что это свои родные просторы, которыми часто любуешься на прогулке в ближайшую рощу или небольшой лес за деревней.
Удивляет то, как художнику удалось так верно передать яркое сияние солнца, как он мог написать такое совершенство обычной земной березовой рощи, каких немало на просторах нашей необъятной страны. Создавая свои полотна, А.И. Куинджи преследует одну единственную цель: показать, как прекрасен мир, как все совершенно в нем, как чисто и ясно вокруг.
сильные выхлопы ядовитых веществ из-за автомобильных средств. Так же в пример загрязнения этой экологии можно принести озоновые дыры, потому что в появлении озоновых дыр виновен и сам человек : много вредных выбросов в воздух делают озоновый слой меньше.
Таких случаев не мало, а огромное количество.
Бывали случаи когда из-за грязного места и воздуха часто вымирали животные.
Чтобы предотвратить эти экологические проблемы на мой взгляд лучше всего почаще задумываться об окружающем нас мире и о нашей природе.
Постараться меньше загрязнять нашу планету. И использовать более безопасные предметы жизнедеятельности человека.
На картине изображена роща, залитая ярким солнечным светом. При этом на переднем плане она погружена в глубокую тень, которую создают деревья. Их кроны густо переплелись между собой, сомкнув ветви, как шатер. Но об этом можно только догадываться. Верхушки деревьев не видны. Картина как бы обрезана сверху. Такое изображение характерно для фотографии. Это же впечатление усиливают стволы берез. Они застыли в неподвижности, зачарованные каким-то волшебством.
Остальная часть картины полна света. Он разлит по всему пространству от земли до неба. Свет этот настолько ярок, что становится осязаемым. Так бывает в жаркий солнечный день, когда на небе нет ни облачка, а солнце светит ярко-ярко. В этом свете все сияет. Сверкающим блеском озарен тихий ручей. Зелень травы кажется не такой насыщенной. От солнечного света она стала больше салатовой, чем зеленой. А в тени трава глубокого изумрудного цвета.
А вот листва деревьев вдалеке, наоборот, темно-зеленая, местами почти черная. И сквозь нее сверкают белые стволы. И лишь некоторые ветви берез сияют в лучах солнца. А вокруг небо, бездонное голубое небо, на фоне которого четко виден каждый изгиб веток, каждый просвет в густой листве. Смотришь на картину «Березовая роща» и не можешь оторвать взгляд. Она завораживает неземной красотой окружающего мира. И в то же время понимаешь, что это свои родные просторы, которыми часто любуешься на прогулке в ближайшую рощу или небольшой лес за деревней.
Удивляет то, как художнику удалось так верно передать яркое сияние солнца, как он мог написать такое совершенство обычной земной березовой рощи, каких немало на просторах нашей необъятной страны. Создавая свои полотна, А.И. Куинджи преследует одну единственную цель: показать, как прекрасен мир, как все совершенно в нем, как чисто и ясно вокруг.