Составьте 4 предложения, в которых есть слова, соответствующие данным схемам. 1) основа, окончание (сущ. 1-го и 2-го скл., род. п., мн. ч.); 2)основа, окончание (сущ. 2-го скл., муж. р., им. - вин. п., ед. ч.) 3)основа, окончание (сущ. 3-го скл., им. - вин. п., ед.ч.); 4)основа, суффикс ,,л" , окончание (гл вр., муж. р., ед. ч.)
1) Маша решает задачи.
Задачи - (сущ. 1-го и 2-го скл., род. п., мн. ч.);
2) Очень быстро день.
День - (сущ. 2-го скл., муж. р., им. - вин. п., ед. ч.);
3) У бабушки очень красивая брошь.
Брошь - (сущ. 3-го скл., им. - вин. п., ед.ч.);
4) Ехал Петя на телеге.
Ехал - (гл вр., муж. р., ед. ч.).