1) Мать героя мечтает о том, что сын продолжит их дело и станет учителем.
Данное высказывание соответствует содержанию текста. В тексте говорится, что родители героя – его мама и папа – уже много лет работают в одной школе, и когда они обсуждают уроки или пишут сценарий для школьного вечера, горят их глаза. Из этого можно сделать вывод, что мать героя мечтает о том, чтобы он стал учителем и продолжил их дело.
2) В современном обществе профессия учителя, по мнению отца героя, считается непрестижной.
Данное высказывание соответствует содержанию текста. В тексте отец героя говорит о том, что профессия учителя не престижна, и что в школе нет нормальных мужиков, только неудачники.
3) Работа учителя тяжела, но есть педагоги, которые влюблены в свою профессию.
Данное высказывание соответствует содержанию текста. В тексте говорится, что родители героя, которые работают в школе, горят их глаза, когда они обсуждают уроки или пишут сценарий для школьного вечера. Из этого можно сделать вывод, что у них есть педагоги, которые влюблены в свою профессию.
4) Обучение в школе оставляет у всех только мрачные воспоминания.
Данное высказывание не соответствует содержанию текста. В тексте нет информации, которая подтверждает данное утверждение.
5) Родители героя не хотят, чтобы их сын стал учителем.
Данное высказывание не соответствует содержанию текста. В тексте не говорится о том, что родители не хотят, чтобы их сын стал учителем. Напротив, из текста видно, что родители героя уже много лет работают в одной школе и горят их глаза, когда они обсуждают уроки или пишут сценарий для школьного вечера.
Давайте разберем каждое предложение по порядку:
1) В этом предложении глагол "отправил" выступает в качестве грамматической основы. В данном случае, основа глагола имеет вид прямого дополнения. Прямым дополнением является "телеграмму", так как оно отвечает на вопрос "кого? что?".
2) Здесь глагол "доказали" выступает в качестве грамматической основы. В данном случае, основа глагола также имеет вид прямого дополнения. Прямым дополнением является "существование жизни в космосе", так как оно отвечает на вопрос "что?".
3) Глагол "знал" выступает в качестве грамматической основы. В данной ситуации, основа глагола имеет вид косвенного дополнения. Косвенным дополнением является "чтение книг", так как оно отвечает на вопрос "чем?".
4) Глагол "славятся" выступает в качестве грамматической основы. В данном случае, основа глагола также имеет вид прямого дополнения. Прямым дополнением является "замечательные русские умельцы", так как оно отвечает на вопрос "кого? что?".
5) Глагол "наступило" выступает в качестве грамматической основы. В данной ситуации, основа глагола имеет вид прямого дополнения. Прямым дополнением является "ненастье", так как оно отвечает на вопрос "что?".
6) Глаголы "купила" и "свежий" выступают в качестве грамматической основы. В этом предложении имеется два дополнения - прямое и косвенное. Прямым дополнением являются "иллюстрированные журналы" (отвечает на вопрос "что?") и "мягкий хлеб" (отвечает на вопрос "что?"). Косвенным дополнением является "Подруга на станции", так как оно отвечает на вопрос "кто?".
7) Глаголы "ищут" и "курицы" выступают в качестве грамматической основы. В данном предложении имеется два дополнения - прямое и косвенное. Прямым дополнением является "мошек да букашек", так как оно отвечает на вопрос "кого? что?". Косвенным дополнением является "сене", так как оно отвечает на вопрос "где?".
8) Глагол "несёт" выступает в качестве грамматической основы. В данной ситуации, основа глагола также имеет вид прямого дополнения. Прямым дополнением является "туман, и непогода", так как оно отвечает на вопрос "что?".
Таким образом, в каждом предложении мы определили грамматическую основу и вид дополнений. Надеюсь, данное объяснение было понятно для вас. Если у вас есть ещё вопросы, буду рад помочь!